Первая тренировка

633 35 2
                                    

? – Мишель, стой! – слышен за спиной мужской грубый голос.

Я не останавливаясь бежала от мужчины, который пытался догнать меня. На моих глазах наворачиваются слёзы.

? – Мишель, остановись! – вновь послышался крик того же мужчины.

Из-за пелены перед глазами я не заметила как выбежала на дорогу.

? – Мишель, вернись! – мужчина был почти за моей спиной.

Яркий свет ослепил меня, я обернулась на него. Тут же получила сильный удар, от чего отлетела назад на несколько метров. Острая боль моментально разлилась по моей спине и затылку...

Я упала на пол и не почувствовала боли от падения, только холод, холодный пол, в комнате холодно, я открыла глаза.

П– Проснись и пой,– нагло сказал он, после того как скинул меня с кровати.

М– Что тебе надо? Дай поспать.

Я встала с пола, чтобы снова лечь в тёплую и уютную кроватку, но Пятый преградил мне путь.
Я посмотрела на него.

П– У тебя тренировка и ты уже опаздываешь.

Я перевела взгляд на часы. Они показывают 7:58.

М– Давай не сегодня или хотя бы не сейчас. Моему растущему организму нужен сон

П– Твой возраст дела не меняет. Тренировка – есть тренировка.

Мне нужно узнать что это был за сон. Тот голос точно знаком мне, но я не знаю кому он принадлежит. Может если я узнаю что это за мужчина и почему я от него убегаю, то это как-то поможет мне. Может это вовсе не сон, а воспоминание. Если это так, то это объяснит мою боль, потому что во сне она такая же как и тогда, когда я только очнулась в академии.

П– Собирайся, тебя всё ещё ждёт тренировка, во дворе. Я от тебя не отстану.

Он уже хотел телепортироваться, но остановился. Пятый злорадно улыбнулся смотря на меня.

🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя