Э- Да, мы не родные, но сверхспособности есть у каждого.
М- Здорово.
Э- А у тебя есть братья или сестры?
М- Не знаю.
Э- В смысле?
М- В прямом. Я только поняла, что не помню ничего кроме своего имени и места жительства.
Элисон не подала виду, но её шок всё же видно.
Да, я не помню больше ничего конкретного, остались только ощущения. Ощущения того что правда, а что нет, то есть я могу ответить на какие-то вопросы, но не факт что правильно, могу положиться только на чувства. К тому же если бы и помнила, то я не могу рассказать им всё о себе, это не правильно, я их не знаю, они могут и врать мне. Возможно они похитили меня, а кажутся знакомыми, потому что я видела их до того как потеряла сознание. Может быть всё что угодно.
Э- Не похоже что тебя это смутило. Но откуда ты тогда знаешь, что у тебя нет сверхспособностей?
М- А разве я бы это не почувствовала, да и забыть такое не реально.
Э- Сомневаюсь. Возможно у тебя всё же есть способность.
М- Суперспособности - само по себе звучит как бред.
Э- Но это возможно. Ты уже видела как Пятый телепортировался. Кстати тебя это не удивило.
Я не могу сказать что не испугалась и не удивилась способности потому что посчитала это обычным, нормальным, это вызовет ещё больше подозрений и в таком случае я останусь здесь надолго.
М- Может это шок? У меня болела голова, да и до сих пор болит и спина тоже.
Э- Скорее всего, ты почти с двухметровой высоты упала. И именно поэтому у тебя может быть амнезия.
М- Похоже именно так и есть.
Может из-за этого у меня и возникают ощущения, что я их знаю. Может я и в правду видела их когда падала, а потом просто забыла это? Это странно.
На кухню зашёл кудрявый мужчина с бутылкой коньяка в руках, он посмотрел на Элисон, но потом остановил взгляд на мне.
К- Ты?- спросил он, видимо чтобы узнать моё имя.
М- Мишель.
К- Привет, Мишель,- сказал он с улыбкой и пошёл к холодильнику.
М- Привет, - сказала я в ответ и продолжала смотреть на него.
Э- Даже я не сразу поняла что ему от тебя надо.
М- Ты ведь Клаус? - спросила я у него, проигнорировав Элисон.
К- Да, - ответил он, повернувшись ко мне с разочарованным лицом, видимо он не нашёл то, что искал.
К- Ладно, я в магазин,- он быстро покинул кухню.
Я вернула своё внимание на Элисон, она сидела с глазами как у лемура.
М- Что?
Э- Я не говорила тебе как его зовут, откуда ты знаешь?- с подозрением спросила она, пристально смотря на меня.
Вот надо было так спалиться. Слишком очевидно. Мне надо научиться держать язык за зубами. Моя разговорчивость и любопытство до добра меня не доведут.
М- Разве?- с глупой улыбкой спросила я, остался вариант притвориться дурочкой, может прокатит.
Э- Да, - уверенно ответила она.
М- Тогда откуда я это знаю? Я в основном только с тобой говорила, - всё также пытаясь убедить её в обратном уверяла я. Главное стоять на своём, может что-то и выйдет.
Она на миг задумалась и отвела от меня взгляд, судя по всему она прокручивает в голове весь наш разговор, чтобы вспомнить говорила ли она мне его имя.
Э- Нет, я не говорила, - она посмотрела мне в глаза.
М- Когда готовила, ты сказала как его зовут, видимо ты не запомнила. Такое бывает, когда не сосредоточена на разговоре, а на чём-то другом, ну или когда делаешь несколько дел одновременно, - сказала я смотря прямо ей в глаза. Если врать, то до конца. Что она мне сделает?
Она снова задумалась над моими словами.
Э- Да, прости. Сейчас вроде припоминаю это. Со мной иногда бывает такое. Видимо я правда забыла, - виновато сказала она и снова отвела взгляд.
Вот это да. Сама в шоке. Похоже её сознание выдало ей картинку воспоминаний которых не было. Она так сильно склонна к внушению. Просто ужас.
М- Ничего, со всеми бывает.
Э- Тебе нужна одежда, - внезапно сказала она.
М- Я не собираюсь надолго здесь оставаться. Мне бы домой.
Э- Но ты же не собираешься ходить в одном и том же, пока мы не отвезём тебя домой?
В какой-то степени звучит зловеще, хоть на самом деле она сказала это с заботой. Звучит так, будто я вернусь домой не скоро. И в смысле мы? Они все собрались меня везти? С ними вообще безопасно куда-то ходить?
С одной стороны они кажутся нормальными, но ведут себя как маньяки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСемья Харгривз понятия не имеет, как девушка оказалась посреди их дома, ещё и ночью. Они попробуют выяснить это у своей новой знакомой. Но как оказалось, в этом заключается их главная проблема. Она сама не знает как так получилось, поскольку помнит...