Не больше

450 29 3
                                    

Д– Можно? – спросил он выглядывая из-за приоткрытой двери.

М– Разумеется, – я отложила книгу в сторону.

Главное запомнить на какой строчке остановилась.
Мы все сдружились, но это не значит, что теперь всё время должны проводить вместе. Должно же быть и личное время, которое можно потратить только на себя.

Диего зашёл в комнату, закрыв за собой дверь. Он сел напротив меня, на пол.
Да. Мне нравится читать сидя на полу. Может кто-то скажет, что это не удобно, но мне это нравится.

Д– Меня беспокоят ваши отношения с Пятым, – начал он.

М– У нас всё хорошо. Мы не ссоримся, не дерёмся, даже не в какие передряги не ввязывались на этой неделе. Тебе не о чем волноваться, – ответила я.

Д– Я не совсем об этом. Ваши отношения настолько прекрасны, что мне кажется, вы можете перейти грань дружбы, – объяснил он.

На самом деле, мне кажется, что я испытываю к Пятому нечто большее, чем просто дружеские чувства.
Точно не знаю, когда именно он перестал быть для меня другом.
Я уже несколько дней собираюсь с силами, чтобы признаться ему.
В последнее время, Пятый проявляет ко мне особое отношение. Он стал уделять мне больше внимания, больше заботиться обо мне.
К тому же он резко стал добр ко мне.
Думаю мои чувства могут оказаться взаимны.

М– Даже если это случится, разве вы будете против? – и какая ему разница?

Д– Нет. Мы будем только рады. Но у тебя с ним ничего не выйдет, –  ответил он.

Он не может знать наверняка. И почему он лезет? Я сама разберусь, что получится, а что нет.

М– Тебе не о чем волноваться. Мы с ним просто друзья, – соврала я, чтобы он отстал.

Д– Ты смотришь на него не как на друга. Мы все это видим, только Пятый не списывает это на любовь, – он раскусил мою ложь.

Значит они все знают.

Д– Я не за Пятого переживаю, не за вас, а за тебя. Ты любишь его, мы видим это, но мы не видим, что он любит тебя, – грустно ответил он.

Мало ли чего они не видят. Ослепли значит.

М– Вы не можете быть в этом уверены, – я буду стоять на своём.

Д– Тогда пошли, сама убедишься, – сказал он поднявшись с пола и протягивая мне руку.

🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя