Я дождалась пока все уйдут. И вот теперь, когда Лютер наконец покинул комнату, я посмотрела на Элисон, теперь в этой здесь только мы с ней.
М- Прости, - незамедлительно сказала я.
У меня не было шанса сказать ей этого раньше. Да и если бы извинилась при всех, то они бы не поняли за что именно я прошу у Элисон прощения, начались бы вопросы.
Её отпустили домой с условием, что она будет соблюдать постельный режим, а так, её выписали бы только через пару недель.Она приподнялась, чтобы сидеть на кровати и быть со мной примерно на одном уровне. Она улыбнулась и положила свою руку на моё плечо.
Э- Всё хорошо. Я знаю, ты не хотела этого и когда всё случилось, ты и сама очень испугалась, - она как всегда добра ко мне, даже сейчас. Обращается со мной, как с ребёнком. Ведёт себя как моя мама.
М-Да, было страшно, думала что убила тебя. Я очень волновалась, как ни как, это моя вина, - мои слова отчасти были похожи на шутку, ведь именно с такой интонацией я их сказала.
Э- Я очень боялась за тебя, - вдруг добавила она спустя небольшую паузу.
М- В смысле? - я не совсем поняла её. Она боялась, что я покалечу кого-нибудь ещё или... про что она?
Э- Боялась, что Пятый не сможет пересилить себя и расскажет всем, что это ты виновата. Боялась, что он что-то сделает с тобой. Как-то мстить тебе будет или что-то другое придумает, - она высказала свои переживания за это время.
Это да. Он на мне отрывался не по детски на той тренировке. Учитывая то, что тренировок больше не было, это и была месть, а не тренировка.
Э- А вы ведь с ним и до этого не ладили, вот я и переживала,- она убрала свою руку с моего плеча.
Знаешь? Мало что изменилось на самом деле с тех пор. Я более чем уверена, он всё ещё желает мне смерти, но не воплощает свои мечты в реальность только из-за тебя. Думаю, если спустя некоторое время он выкинет что-нибудь, то я точно с ним никогда больше общаться не буду.
Э- Но, пока мы ехали, Лютер сказал, что вы нашли общий язык, стали друзьями. Это так? - она говорила это с такой надеждой в голосе, что я бы даже расплакалась, если бы мне не было плевать.
Ага, конечно. До дружбы нам, как вокруг Земли пешком. Короче, прям конкретно далековато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСемья Харгривз понятия не имеет, как девушка оказалась посреди их дома, ещё и ночью. Они попробуют выяснить это у своей новой знакомой. Но как оказалось, в этом заключается их главная проблема. Она сама не знает как так получилось, поскольку помнит...