И вот вновь наступило утро. Почему-то это настораживает меня. Что плохого в утре? Хотя погода сегодня не очень, гроза собирается, но сейчас не об этом. Утро - начало нового дня, новых чувств, ощущений, новых событий, но что-то не так. Такое ощущение, что я не хочу чтобы оно наступало. Но не именно это утро, а какое-то другое. Это странно.
Несмотря на то, что я проспала вчера весь день и эту ночь, я не очень выспалась. Но голова и спина уже почти не болят.
Я открыла глаза и огляделась, всё та же комната. А так хотелось чтобы это был сон. Хотелось чтобы я проснулась дома, а на следующий день уже забыла про этот ужасный сон.
Но в этот раз на кресле я увидела несколько комплектов одежды и записку.
Я встала с кровати и подошла к креслу.М- Я не знаю твоих предпочтений в одежде, но положившись на то, во что ты одета сейчас, я выбрала несколько вариантов. Надеюсь я угадала с размером и тебе понравится. Приводи себя в порядок и спускайся на завтрак. от Элисон, - я прочитала записку в слух.
Кстати сейчас я одета в синее худи и белые штаны похожие на спортивные, кроссовки у меня чёрные.
Я начала рассматривать то, что мне принесла Элисон. Она разобрала всё по стилю, на уже готовые луки. Выглядит неплохо, но это слишком предсказуемо и вовсе не мой стиль.
Я быстро приняла душ, который находится в моей комнате. Как и говорила Элисон, я привела себя в порядок. Высушив волосы я выбрала что одеть. Это была красная рубашка и кислотно-зелёные брюки с завышенной талией, а кроссовки я предпочла голубые, но лучше были бы чёрные или бежевые ботинки. Один край рубашки я заправила в брюки, а другой аккуратно выпустила наружу.
Оделась я довольно быстро, поэтому увидев утюжок для волос возле зеркала, я решила сделать что-то на голове.
Справившись минут за пятнадцать, я довольная вышла из комнаты с кудряшками на голове.
Придя на кухню, я застала всех за столом, даже тех кого вчера не видела, однако я всех знаю.М- Доброе утро и приятного аппетита, - сказала я, обратив на себя внимание.
И у меня это получилось. Все посмотрели на меня и я тут же увидела улыбки на их лицах, но Элисон выглядела удивлённой.
К- Доброе, - чуть не смеясь сказал он и отвёл взгляд чтобы не засмеяться.
Да что такое? Почему они все чуть ли не смеются, нормально же сидели?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСемья Харгривз понятия не имеет, как девушка оказалась посреди их дома, ещё и ночью. Они попробуют выяснить это у своей новой знакомой. Но как оказалось, в этом заключается их главная проблема. Она сама не знает как так получилось, поскольку помнит...