Спасибо тебе, папа

562 31 6
                                    

Я проснулась, но не совсем. Знаете такое состояние иногда бывает, когда ты вроде проснулся, но как бы нет. Это пожалуй самое любимое моё состояние, оно чаще бывает когда засыпаешь, а не просыпаешься. Такой момент между сном и пробуждением или же наоборот. Это такое классное чувство. Иногда оно бывает и просто во сне. Суть его в том, что ты спишь, но слышишь что происходит вокруг тебя, чувствуешь запахи, иногда даже ощущаешь в каком положении лежишь в постели. Мне нравится это. Иногда даже, когда такое происходит ночью, эти ощущения из реальности проникают в сон и смешиваются с ним, получается забавный сон. Просыпаешься, вспоминаешь сон, который только что видел и начинаешь смеяться, ведь иногда такие сны вправду абсурдны.
Кажется у этого чувства есть название, вроде гуглила что это, но не помню. У таких чувств обычно странные названия, которые сложно запомнить, в большинстве случаев они французские или просто похожи на французские. Не знаю, в школе с этим языком у меня было туго, но это не важно.
В общем сейчас у меня это чувство.
Я чувствую как в комнате пахнет кофе, это такой классный запах, каждое утро чувствовала его, ведь мама варила всем кофе на завтрак.
Чувствую как лежу в постели, кровать более жёсткая чем раньше или же мне кажется. Но вот одеяло стало странным, или мне это тоже кажется.
В комнате тихо, но кажется за стенкой кто-то долбиться или прямо надомной. Но моя комната отдельно ото всех, поэтому звук не может быть за стенкой, да и на этаже, который надомной, тоже никто не живёт. У меня что глюки? Стопэ. Почему  в моей комнате пахнет кофе, почему кровать такая жёсткая и почему я слышу странные звуки. Вывод один.

Я открыла глаза и оказалась права, я не в своей комнате.

Это комната Пятого. Только что я тут забыла? Вчера я особо ничего не делала, кроме... О чёрт! Туда кто-то заходил, когда я уснула. И судя по всему, этот кто-то – Пятый!

Я быстро подскочила и как только сделала шаг, шандарахнулась обратно на кровать.

Ну кроватка, я понимаю, ты меня любишь и не хочешь отпускать, но мне надо бежать, пока твой хозяин что-то не сделал с моей кроватью и комнатой.

Я выпуталась из одеяла, в котором запуталась во сне и поскакала в свою комнату. В прямом смысле этого слова. Я именно поскакала, а не побежала, потому что отлежала ногу и сейчас просто не чувствую её.
Поэтому я в принципе прыгаю на правой ноге, а на левую просто становлюсь, ведь я убьюсь если буду просто прыгать на одной ноге. Потому что я в принципе не умею прыгать на одной ноге, у меня с этим всегда были проблемы. Но ничего не поделаешь, мне лень ноги тренировать. Я лучше реально убьюсь где-нибудь, чем поборю свою лень и начну делать что-то нужное.

🌹Когда взойдёт солнце🥀 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя