Землю омывают злые воды,
Ломая крепкие породы.
Иву бедную утянет в глубину,
Еще чуть-чуть - уйдет ко дну!
Утро наступило, впуская солнечные лучи в пыльную комнату, ветер поднимал серые комки и разбрасывал их по углам. Оказалось, что котята нашли дыру в стене и уже порывались сбежать, придумав план побега. Китти вовремя проснулась, заметив шепчущихся котят. Удалось пресечь хулиганство, поэтому Китти была довольна собой и горда, как никогда. А вот котята сильно расстроились, больше всех, конечно, Жако и Бимо, которым хотелось пойти в лес и поймать свою первую добычу.
- Я есть хочу, - буркнул Тино и зевнул. Он не мог выбрать между сном и едой, поэтому сильно капризничал и недовольно мотал хвостом из стороны в сторону.
- Сейчас я как следует отчитаю твоих братьев, и мы пойдем завтракать, - натянула улыбку Китти и начала воспитательные работы с оболтусами.
Её вдруг прервало шипение Шайры, усиленно рывшаяся в тряпках, она искала что-нибудь съедобное. Как будто оно могло случайно там затеряться. Китти напряглась и обернулась. В проходе стоял черный кот, весело смотревший на Китти. Улыбка быстро ушла с его морды, когда он заметил котят, и это не укрылось от глаз кошки. Что он тут вообще забыл?
- Прочь, - зарычала серая кошка. Котята спрятались за мамой, вздыбили шерсть и тоже рычали, пытаясь помочь маме прогнать незнакомца. Хотя их вид больше смешил, чем пугал. Четыре шерстяных шара злобно косились на черного кота, - Я кажется ясно вчера выразилась.
- Ну будет тебе, Китти, что было вчера, там и осталось, - промурлыкал кот, пытаясь смягчить кошку, - Я пришел с извинениями и гостинцами, - он ненадолго ушел, вернувшись с двумя крупными кроликами, - Фина Трапе, как говорят рыжие лисицы. По-нашему - приятного аппетита.
У котят, стоящих за спиной мамы, полилась слюнка при виде аппетитной еды, кошка не стала их сдерживать и разрешила поесть. Может зря она так взъелась на этого кота? «Ладно, стоит дать ему еще один шанс», - подумала она и облегченно вздохнула, отпустив неприязнь к Ричарду. Кот не собирался уходить, он разглядывал Китти глазами полными неясного ей чувства. Сердце колотилось, будто у кошки лихорадка. А может она и правда больна, потому что запах Ричарда стал казаться ей родным, наполняющим теплом и уютом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна лесных котов
AdventureЧетыре котенка. Четыре особенных судьбы. Такие как они рождаются всего раз в тысячу лет, обрекая себя на хаос в жизни. Одни хотят забрать у них силу, другие использовать в своих целях. Как не потерять себя, когда родные меняются до неузнаваемости? К...