Дно злобно смотрит на неё,
Мечтая вниз стянуть её!
Туда, где сумрак точит меч,
Где не звучит благая речь.
Лес гудел разными звуками: стрекот насекомых, пение птиц и отчаянный крики о помощи, что издавались из глубины чащи. Ричард застыл, смотря напряженно на оставшихся около озера котят. Тино лежал в дреме, пробудить сейчас его невозможно. Крепко сковал котенка сон, словно разум был в путах. А Жако, засыпанный листьями, мучился от лихорадки и неровно вздымал грудь, заходясь в кашле.
Черно-белый кот побежал вслед за Шайрой и Бимо, которые устремились вглубь прохладной чащи. Деревья плыли от быстрого бега, корни их мешали и подставляли подножки, заставляя котов падать на холодную землю и провозиться по ней носом.
- Бимо, подожди меня! - кричала Шайра, не поспевая за братом, который, как ветер, быстро несся и огибал деревья, проносился сквозь кустарники, царапаясь об колючки и мелкие ветки.
- Догоняй или не беги вообще, мышь! - разозлившись ответил ей Бимо, не понимая, почему это он должен останавливаться или замирать на месте, когда маме нужна помощь. Она в беде!
Чаща встречала бегущих холодно, подстраивала им ловушки и всячески усложняла дорогу. Но звуки становились всё ближе и ближе, уже отчетливо слышался голос мамы, которая что-то кричала. Яростно и одновременно напугано звучал её голос, облетая всю чащу и распугивая птиц. Бимо подбежал к большому и старому дереву и внимательно слушал, откуда идет голос мамы. Открыв рот, он почувствовал её запах и пошел по нему. Удивительно, но до этого Бимо никак не мог найти ни намека присутствия Китти: ни запаха, ни следов. Только голос. Но теперь слышался запах теплого молока и лесного цветка - так пахла их мама.
- Мама? Ты здесь? - вкрадчиво произнес котенок и почувствовал ужасную боль в лапах, упав возле корней дуба, что раскинул свою лиственную шевелюру. Тревога и страх за маму гнал его через всю чащу, не давала знать о себе усталость. Теперь же Бимо не мог и пошевелиться.
Шайра выдохлась еще на половине пути, бредя по лесу совсем одна. Когда Ричард догнал её, то схватил в зубы и понес по следу Бимо. Всё пошло немного не по его плану: дети должны были остаться около озера, а Ричард побежать спасть Китти или не спасать её вовсе. И вот он бежит. Какая-то внеземная сила тянула Китти и кот понял - судьба сводит их вместе. А может злой рок решил пошутить, влюбляя кота из Черного клана и мать котят из пророчества в друг друга. Он бежал к Китти только с одной мыслью, которая крутилась у него в голове, как кувшинки на воде - бесконечно и неустанно: "Прости. Прости. Пойми. Пойми". Мысли - как мантра, мысли - как исповедь. Вот бы Китти могла читать его мысли, тогда бы она точно поняла его. Он просто не может поступить иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна лесных котов
AdventureЧетыре котенка. Четыре особенных судьбы. Такие как они рождаются всего раз в тысячу лет, обрекая себя на хаос в жизни. Одни хотят забрать у них силу, другие использовать в своих целях. Как не потерять себя, когда родные меняются до неузнаваемости? К...