Тот, кто любит и тот, кого ненавидят

123 116 3
                                    

Давно уж плачут небеса,

Давно терзает всех гроза

И только чистота сердец

Щадит родной, лесной дворец!

Вождь шел по влажной осыпавшейся листве, означающей начало смены сезона. Осень в этом году наступала быстрее, чем обычно, и воздух уже становился прохладнее. Китти поразилась, насколько стремительно уходило лето, ведь только недавно оно мучило котов своим жаром и духотой, заставляя спасаться в водоемах или тенистых местах. Скоро же в леса придет хлад, заставляя всю флору и фауну поспешно доделывать последние подготовления к зиме. Дожди станут частыми гостями, делая воздух влажным и свежим, особенно после грозы.

Двое путников зашли в Белый лес в полной тишине, никто не заговаривал первый. Китти думала, что это будет неуважительно с её стороны, но на самом деле, она просто не могла подобрать нужные слова для правильного начала. Белый Снег молчал, находясь в собственной задумчивости, ему хотелось поскорее выбраться из лагеря, хотя бы ненадолго. Так и шли они, поглощенные собственными мыслями и немой тишиной.

Китти стала замечать белые деревья, сменявшиеся на более маленькие копии. Оказалось, Белый лес лишь выглядел большим, простирающимся на многие тысячи шагов. На деле же коты из старой части леса вышли в новую за тридцать минут обычной ходьбы. Окружавшие ветвистые деревья выглядели намного моложе своих соседей, похожих на отцов или дедушек. Кора гладкая и блестящая, без единой зазубринки и пятна, в отличие от деревьев старого леса, повидавших немало бед на своем веку. Пахло свежо и бодрящее, как бывает только в прохладное утро. Рядом с ними щебетали незнакомые птички, пение их разливалось по всему лесу, и Китти пыталась узнать в них знакомую малиновку, но Миры тут не было.

- Здесь мы с твоим отцом виделись в последний раз, - сказал Белый Снег, наконец прервав их молчаливую прогулку, показывая на белое дерево с вмятиной, - Мы тогда сильно поссорились из-за твоей матери, явно недостойной его и более того, Гретта - деревенская кошка. Я хотел, чтобы коты из клана наконец признали Фосса, но отношение к безродным и деревенским всегда одно - презрительное. Твой отец предал нас, начав деревенскую жизнь вдали от нас. Мы ждали его возвращения, думали он одумается, но больше его лапы не ступали на территорию Белого леса. Можешь ли ты рассказать мне, как он жил с вами? Был ли счастлив?

Тайна лесных котовМесто, где живут истории. Откройте их для себя