Усталый путник – горный ветерок.
Прочувствуй чистый, звонкий голосок!
Тебя утянет он в магический мирок,
Подхватит ловко, занесет в лесок
Деревня жила своей тихой жизнью, скрипели половицы под лапами диких котов. Солнце ярко освещало заброшенные домики, покинутые людьми давно, когда в края пришла неизвестная болезнь. Коты, поджав хвосты, звали её Хворью, что лишает жизни не только всё живое, но и землю убивает. Появилась она несколько лет назад, но точно никто не знал, когда лес подцепил эту заразу. Слышали только легенды, ходившие то тут, то там: про белого кота, сразившего злодея, про Великий огонь, сжегший дотла часть леса, и про черное нечто, заражающее всё, к чему прикоснется. Да только деревенские коты мало чему верили, хоть и были суеверны. Магию они не любили и всего такого опасались, как паленой ветки, что грозит создать большую беду. Потому невзлюбили духов и прочих волшебных тварей они, обращая свой гнев и страх на них.
Ветер донес до Китти, серенькой кошечки, запах свежей крови, что испускала принесенная еда. Кролик сидел в зубах у черепаховой подруги, он умер давно и пах хуже, чем свежая добыча. Но Китти не жаловалась, ведь сейчас сама охотиться не могла – была в положение. Причем довольно затруднительном, что хотелось, как можно скорее, исправить.
- Пестринка, ты не представляешь, как я тебе благодарна, - радостно замурчала кошка, подскочив к подруге с крыльца, - Этот живот тянет меня к земле, уже даже просто ходить тяжеловато.
- Так лежи и не двигайся, дуреха, - посмеялась Пестринка над неуклюжестью беременной кошки, что уже находилась на последнем сроке и вот-вот должна была родить, - Я о тебе позабочусь, ты уж не переживай!
И голос их громко перекатывался по улицам, звонко раздавался смех. Китти любила проводить время с черепаховой кошкой, её карие глаза успокаивали и напоминали, что рядом верный друг, готовый помочь в трудную минуту. А таких минут в жизни было немало, Китти знала это слишком хорошо. Три деревни успела она сменить, прежде чем найти ту, в которой её не ненавидят.
- Сегодня будет полная луна, - загадочно произнесла серая кошка, устремляя свой взгляд куда-то в небо, - Мне, честно, неспокойно на душе в последние дни. Говорят, в лесу сейчас дела совсем плохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна лесных котов
AdventureЧетыре котенка. Четыре особенных судьбы. Такие как они рождаются всего раз в тысячу лет, обрекая себя на хаос в жизни. Одни хотят забрать у них силу, другие использовать в своих целях. Как не потерять себя, когда родные меняются до неузнаваемости? К...