Шипы и грозы

61 42 7
                                    

Оставь свои шипы снаружи

И грозы в сердце позабудь,

И перепрыгивая через лужи,

Не дай дождю тебя спугнуть.

Глава 17

Утро началось поздно. Жако, пробуждаясь от долгого сна, растянулся по всему периметру норы и не нащупал ни брата, ни сестры. Непривычная пустота напугала его, сбила с толку. Распахнув глаза, он тут же начал осматриваться.

- Их нет, их нет, - повторял котенок, - И тут пропали.

Ночью ему снился сон, где их одного за другим ловят Черные коты и разделяют, запирая в холодные и сырые пещеры, куда свету входа нет. Лишь непроглядная темнота и шепот других заключенных, соединяющийся в какофонию непонятных звуков. Сейчас, в прохладной норе, котенок чувствует себя таким же потерянным и одиноким, поэтому спешит покинуть место, вызывающее неприятные чувства.

Природа встречает со всей осенней прохладой, обдувая вспотевшего Жако ветерком. Под лапами хлюпают опавшие листья, превращающиеся в кашицу из-за влаги. Опять ни одной души - тихо и пусто. Однако только снаружи Жако становится легче и тревога наконец уходит. Не полностью, но и уже не душит. Он вдыхает воздух, наслаждаясь его свежестью. Всё-таки в норе было опять душно, значит Шайра там ночевала и была рядом с ним. Потом она, конечно, встала и ушла, не разбудив брата, но следов драки вокруг не было, значит она ушла по своей воле - её никто не похитил.

На горизонте возник бурый кот, в котором Жако признал Бурана. Тот шагал, держа что-то в пасти, и направлялся прямо к белому котенку. К своему удивлению Жако заметил, что бодрой походкой Буран совсем не напоминает себя предыдущего. И по мере приближения, котенок всё больше убеждался - это не тот кот, которого он видел раньше. Глаза Бурана живые и больше. Не тусклые, они горят и активно осматривают мир. И сейчас кот смотрит на Жако, его внимательный взгляд оценивает котенка.

- Бодрого утра, - наконец подходит кот и выплевывает из пасти мышь, - Я как раз шел за тобой. Утреннюю тренировку ты проспал, но всё можно наверстать - было бы желание. Твоя сестра и брат прямо сейчас не покладая лап тренируются. Перекусывай и приходи.

Даже речь Бурана не такая медленная и монотонная. Жако задумался и забылся, что надо что-то ответить. Его мучал вопрос. Не мог же Белый Снег одним днем всё справить и вернуть клан к обычной жизни?

Тайна лесных котовМесто, где живут истории. Откройте их для себя