Уставшие и окруженные

316 300 12
                                    

Звонкий слышен голос птиц

И вой испуганных лисиц.

А лик луны, что белолиц,

Скрывает тайну лесных гробниц.

Китти бегала от одного дерева до другого, прочесывая каждый камушек и заглядывая в норки небольших зверушек, будто котята могли туда залезть. Она беспокойно метала взгляды всюду, пытаясь найти хоть какую-нибудь зацепку. Ничего. Пусто. Только безмолвное озеро. В нем плескались жучки, лежал ил и серая шерсть. Если бы не она, то можно было бы сказать – котята никогда не бывали здесь. Раньше бы Китти удивилась: «Не может быть, чтобы Тино подрался!», но сейчас надежда теплится в её сердце – сын дал отпор. Но почему их так быстро выследили? Шевеля ушами, кошка вслушивалась в каждый шорох: ни одна мышь не смогла бы пробежать мимо неё сейчас.

- Жако! – прогнала мертвую тишину своим голосом Китти, - Тино!

Солнце уходило на покой, приходила вечерняя прохлада. Кошка скрежетала зубами, глаза сверкали от гнева. Никто не смеет красть её малышей, иначе грозится встретиться с разъяренной матерью. Чувства обострились, но ни нос, ни уши не находили признаки похищенных котят.

Из чащи кошка увидела выходящего Ричарда с Бимо в зубах, а следом спешила Шайра, которая по виду встревожена не меньше самой Китти. Хотя и у Ричарда вид был мрачный и помятый, будто это его тут драли. Китти поймала его взгляд, пошла в его сторону, но прошла мимо. Лизнув Бимо в лоб и пощупав его лапы, кошка тяжело вздохнула. Сильное перенапряжение и растяжение мышц. Такое заживает долго, хотя котята в этом плане более удачливые, ведь их организм быстро растёт. Он поправится.

- Ты видела, кто тебя столкнул в яму? – спросил Ричард, подходя ближе к Китти.

- Нет, - коротко ответила ему она.

- Я не чувствую здесь запаха котят. Плохо дело, миледи, надо торопиться. Я проведу вас, пойдем вдоль реки. Там никто не ходит, тропы давно заросли – все боятся гнева заточенной принцессы. Хотя я думаю – это просто выдумка для пугливых котят.

- Куда же теперь бежать? Где искать моих деток?

Бимо злобно покосился и готовился плюнуть в черного кота, а Шайра подбежала и уставилась на Китти с глазами полными слез. Мама-кошка прижалась к малышке, чтобы успокоить её, но та еще больше расплакалась. Китти сама еле сдерживалась, но она должна быть сильной. Мамы – опоры для своих детей. Нельзя чтобы котята думали, будто Китти не может их защитить или поддержать.

Тайна лесных котовМесто, где живут истории. Откройте их для себя