Белая ночь в огне

29 17 2
                                    

В лесу жара, в лесу пожар –

Для Белой ночи он кошмар.

Всё повториться вновь и вновь,

Прольется снова чья-то кровь.

Лес полыхал. Воображение Жако рисовало горящие деревья. Их белая кора становилась сначала красной и раскаленной, а потом обугливалась и осыпалась, покрывая землю мертвым, не дышащим одеялом. Лес стонал от боли, какую давно не чувствовал, а треск ломающихся веток доносился со всех сторон. Непослушная стихия звучала громче, чем вой диких котов, готовящихся к сражению. Завеса уже окутавшего лагерь дыма мешала видеть врагов и союзников, отравляла чистый воздух Белого леса. Чудо, что Жако и Шайра ещё могли дышать, не задыхаясь от гари и пепла.

Там, где они стояли, еще не буйствовал свирепый огонь. Оглядываясь, Жако замирал от ужаса. Неужели всё это его вина? Если бы только он мог успокоить раздирающую его боль - снаружи и внутри. Но сердце отбивало быстрый такт, а в голове пустота сжирала всё, что так счастливо и долго жило внутри. Мир казалось рушился на глазах.

– Жако, пригнись, – скомандовала сестра, взявшая на себя ответственность за брата, – Надо добраться до корней.

Полосатая кошечка бросала встревоженные взгляды на Жако и не могла узнать в нём прежнего себя. Огонек, горевший так ярко и пробуждающий других, вдруг затух, его сменил тусклый и обессиленный, словно умирающий уголек. Понурив голову, белый котенок еле переставлял лапы и Шайре приходилось подталкивать брата боком, чтобы тот не свалился, споткнувшись об кочку или ямку. 

– Вот оно, тут можно пролезть, – нетерпеливо махая хвостом уверяла Шайра, обнюхивая корни дерева, что встали из привычного дома - почвы, возвысившись над землей.

Жако покачал головой, но последовал за сестрой – вглубь ранее невиданной территории лагеря. Большое белое дерево встало на подземные лапы, которые растило несколько сотен лет. И вот теперь, думал Жако, по вине маленького и глупого котёнка, всему этому суждено истлеть.

– Почему они черные? – спросил Жако, тыча лапой в одно из сплетения корней, – Вроде не пахнут горелым.

– Тогда лучше не трогай, – посоветовала Шайра, – Вдруг это Хворь... Ох, Жако!

Шайра вскрикнула и сорвалась с места, махнув перед мордой брата хвостом. Там, где Жако её догнал, струился свет, но не солнечный, ведь он не мог оказаться под деревом. Холодный и неяркий, но его было достаточно, чтобы разглядеть заключенного Бимо. Полосатый котенок с черным пятном на боку стоял, не реагируя ни на что. Пут на нём уже не было, но они и не нужны были, ведь даже пробудившись, тот не смог бы никуда уйти. 

Тайна лесных котовМесто, где живут истории. Откройте их для себя