Пленник и Чёрный клан

257 237 3
                                    

Жар солнца, лёгкий хлад реки

От леса хмурого так далеки.

Там болен каждый: стар и млад;

Царит тяжелый, гиблый смрад.

Огни нового дня тускло осветили чахлую рощицу из мертвых деревьев и жухлой, серой травы, увядшей от воздействия губительной темной магии. Повсюду витали частицы, похожие на маленьких светлячков, только были они не живыми и несли в себе скопление нечистых помыслов. Чем больше зла в лесу - тем больше этих мрачных огонечков водилось в землях Старого свет.

Здесь, куда притащили Тино, их тьма, если не больше. Гнетущую атмосферу добавляли причудливые сооружения - мертвые деревья, служившие домиками для сна. Коты спали на ветвях, возле корней и даже в дуплах деревьев. Гнилые, пораженные Хворью деревья - не годились, их выкорчевывали и уносили в сердце Больного леса. Кажется, от них можно было заразится болезнью.

Место, в котором оказался котенок, напоминало ему родную деревню, только без привычных домиков, но с такими же шумными жителями. Коты Черного клана слонялись, не обращая внимание на пленного, и занимались своими важными делами, но чаще всего выясняли отношения драками и спорами прямо у всех на виду.

Похитители Тино не уходили ни на шаг от него, котенок никогда не оставался один. Возможно, это к лучшему. Будь он один, обязательно предался бы сожалениям о совершенном поступке. А так... Всегда рядом были два черных кота, беседующих о чем-то личном. Котенок подрагивал ушками, весь напрягаясь и вслушиваясь в разговор. Вдруг услышит что-то полезное, что-то что поможет сбежать.

Тино с каждым часом, проведенным с похитителями, всё больше убеждался - они родственники. Хлыст, более молодой кот, любил шутки и сплетни, а особенно себя. Кот постарше, Клык, упрекал юношу в халатном отношении к жизни и, как заметил Тино, в целом часто ворчал, пытаясь научить непутевого уму разуму. Но попытки тщетны и вот снова Хлыст отпускает похабную шутку. Одну за другой...

- Подходит, значит, кошечка ко мне вчера и говорит: «Хлыст, милый, помоги мне достать мышку, она в ямку упала».

- Ага, - сухо отвечает ему Клык и готовится закатывать глаза от искрометного юмора.

- Ну я ей и отвечаю: «Такой зад и не пользуешься! Он тебе не даст в ямку упасть, застрянешь на половине и схватишь несчастную мышку. Ну и потом этим же задом назад вылезешь!». А она как даст мне лапой по щеке. Во! - Хлыст ткнул на морду, показывая небольшие царапины на щеке.

Тайна лесных котовМесто, где живут истории. Откройте их для себя