Рыжее чудище и каменный лик

71 47 7
                                    

Чума страшна, когда черна,

И ночь за ночью – так без сна.

Закрой глаза, сначала вдох

А после выдох – и до трех.

***

Клац. Клац. Клац.
Так звучит приближающаяся пасть Смерти, которая гонится за серым котенком. Тино оббегает толстые стволы деревьев, перемещаясь между ними небольшими прыжками. Едва его лапы касаются корней одного дерева, он тут же отрывается и перескакивает на следующие.
Стук. Стук. Стук.
Так бьется его живое сердце, яростно перегоняющее кровь, только чтобы котенок не попал в лапы черного чудища. Дыхание сбилось, темп бега замедлился – силы на исходе. Мойра знает, сколько Тино уже бежит. Может, пора сдаться?
Кап. Кап. Кап.
Слюна тянется из пасти Смерти – черная и тягучая, словно грязная и стухшая кровь. Морда у чудища звериная, но аура у него другая – изуродованная. Глаза – безжизненные, мрачные, но не злые. Так если не злые, то от чего же Тино бежит?
Треск. Треск. Треск.
Раздается звук под лапами котенка, и он падает, приземляясь в болотную тину. Вязко-вязко, тяжко-тяжко. Пытаясь ухватиться за кусок земли, Тино вскидывает лапу, но не дотягивается. На него смотрят два уголька-глаза чудища, на морде ни капли эмоций. До чего же тупое выражение, думает Тино.
Хлюп. Хлюп. Хлюп.
Трясина тянет вниз: хочет забрать к себе, хочет подчинить его. Тино молчит, не зовет на помощь. Яркий и неприятный свет бьет по глазам. Он тут один. Он тут умрёт.

***

Кошмар ушел, оставив неприятное и липкое чувство страха после себя. Взбудораженный Тино часто глотал воздух, оглядываясь вокруг. Чудища нет, рядом лежит черная кошка – Чернобровка, или Лили, как она попросила себя называть. Принюхавшись, котенок не нашел ни намека на тот запах из сна – гнилого и мертвого. У рядом лежащей кошки не стекает черная слюна. Она сопит, иногда вздрагивая, ведь сон мам с неугомонными детьми часто неспокоен, а потревожить его может любой шорох и шум.

- Снова кошмар? – сонно спросила Лили и придвинулась к испуганному котенку, - Ты всё упрямишься, но моё молоко успокоило бы твой сон. Все лекари знают – нет лучше лекарства, чем молоко, которым матери вскармливают неокрепших малышей.

Смущенный Тино тряс головой. Лили не первый раз предлагает ему, уже подросшему котенку, выпить молоко. Словно он маленький и не может справиться с какими-то снами. Это не были кошмары изначально, ведь каждое сновидение начиналось не с погони или драки. Каждую ночь Тино снится гнездо, как у птиц, и оно теплое, уютное и родное. В нем играют или спят братья и сестра. Каждую ночь Тино оказывается рядом с родными, но они не видят его и не слышат, как бы он ни кричал и ни бегал вокруг них. Стоит Тино начать привлекать к себе внимание, гнездо становится холодным и чужим, а жители его обращаются в черных чудищ, которые потом долго еще гонят Тино прочь. Из гнезда.

Тайна лесных котовМесто, где живут истории. Откройте их для себя