Сокрыта мощь злотого солнца,
Что в сердце храбром бьётся
И греет светом без конца
Слепого, слабого птенца!
Итон первый среагировал, поняв кому же принадлежит запах – коту из Черного клана. Они пересекались на собрании Совета и не один раз. Правда уже года два как Черных исключили, запретив присутствовать из-за всех тех ужасных вещей, что они творили. Неужели они так быстро их вычислили? Или эта западня подготовлена заранее?
Начертив квадрат лапой, ящер поспешил защитить всех своей магией. Он собирался произнести одно из защитных заклинаний, чтобы земляные породы защитили их, но не успел даже рта открыть. На них обрушилась волна темной и плотной магии, которая давила и заставляла прижиматься к земле, словно снежная лавина.
- Вот уж не думал, что такой неудачник окажется полезным, - подошел ближе незнакомец с грубым и насмешливым голосом, и силуэт его слабо освещался светом оставшихся светлячков, - Хорошая работа, Ричард, - выделил он имя и рассмеялся, увидев шокированные лица, - Вы пошли в эти опасные, желающие сожрать каждого, земли и доверились первому встречному? Ну вы и лопухи.
Повсюду пронесся хохот – злобный и презрительный, он становился всё громче и ближе. Те, кто устроил им западню, смыкают круг и отрезают пути спасения. Кот, который говорил с ними, подошел еще ближе и на свету стала видна его морда, вся иссеченная старыми и зарубцевавшимися ранами. Глаза сверкали неестественным красным цветом, напоминавшие свежую кровь.
От жуткого вида у котят пробежали мурашки по спине. Шайра, распушившись всем телом и похожая больше на облако в грозу, зашипела так грозно, как смогла. Незнакомцы ответили на такой выпад смешками. Бимо в ужасе смотрел на маму, которая была в ступоре и не знала, что делать.
Мира хотела взлететь, но кто-то прижал её магией, повредив крылья. Беспокойно защебетав, она принялась залечивать рану. Итон подбежал к ней, пытаясь чем-нибудь помочь.
Все чувствовали – с ними играют, изучают их. За котами наблюдали, не спешили нападать и убивать. Китти оторвалась от детей и осмотрелась. Итон и Мира стояли рядом, у птички сильно поломаны крылья. Светлячки понемногу разлетаются, рядом становится темно и страшно. Кошка пытается глазами отыскать черного кота, не веря в его предательство, но не находит. Ушел...Сбежал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна лесных котов
AdventureЧетыре котенка. Четыре особенных судьбы. Такие как они рождаются всего раз в тысячу лет, обрекая себя на хаос в жизни. Одни хотят забрать у них силу, другие использовать в своих целях. Как не потерять себя, когда родные меняются до неузнаваемости? К...