Тайна – мрак, секрет зарыт
Там, где каждый бодр и сыт,
Жертва – честь и всё святое,
Что не возродить в герое.
Достав себе и Китти из ямы пару пернатых птичек, аппетитно пахнущих свежей добычей, которую только-только изловили и умертвили, Ричард присел рядом с кошкой. Всё остальное выглядело полежавшим, кроме пару рыбешек, еще барахтающихся в яме среди остальной еды. Зрелище было унылое, рыбам грозила неминуемая смерть и место в чьем-то желудке.
Серая кошка, сидевшая около вождя, даже не собиралась себе ничего брать, ссылаясь на отсутствие аппетита, поэтому сильно удивилась, увидев падающую к её лапам птицу. Белый Снег неодобрительно качал головой, рассматривая худую кошку.
- Кожа и кости, не изголодай мне тут. А то потом по всему Старому свету будут ходить байки, будто Белая ночь травит котов голодом...Спасибо, Ричард, хорошая тушка – толстенькая и аппетитная.
- Не стоило, - покосилась Китти на черного кота, севшего рядом и принявшегося есть свою еду. Кошка обратилась к вождю, улыбаясь ему во весь рот, - Вы так напоминаете мою вторую маму – Элизабет. Слова почти точь-в-точь. Когда я пришла к ней, то первой заботой у неё было накормить меня.
Воспоминания о дорогой кошке согрели и Китти почувствовала, как скучает по той непосредственной подруге, что всегда была рядом и утешала в тяжелые времена.
- Разве бывают еще родители, кроме самых первых и настоящих?
Удивленный кот отодвинул от себя кролика, подставил лапу под голову и кажется задумался. У него-то был только отец, а мать рано ушла из мира, не справившись с болезнью.
- Элизабет заменила мне мать после её смерти. Она воспитала во мне храбрость и бойкость, чтобы отстаивать все свои мечты. Могу говорить о ней только хорошее, плохое я уже всё сделала. На наших телах всегда были свежие раны после драк, когда я была настоящей драчуньей. И обида в наших отношениях была, но мы обе переросли, против друг друга. Элизабет наконец попробовала себя в роли матери, осознав, что никакие дети ей больше не нужны, а я не потеряла ласку и любовь в детстве.
- Несмотря на все брошенные грубые слова в пылу ссоры и болезненные раны, вы продолжаете любить друг друга и тепло отзываться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна лесных котов
AdventureЧетыре котенка. Четыре особенных судьбы. Такие как они рождаются всего раз в тысячу лет, обрекая себя на хаос в жизни. Одни хотят забрать у них силу, другие использовать в своих целях. Как не потерять себя, когда родные меняются до неузнаваемости? К...