Полосатые березы и темные воды

123 85 7
                                    

                                                                              Трава нам шепчет тихие слова:

«Как же прекрасна неба синева.

Подобно птице быть хочу,

Вот крылья б мне и полечу».


Китти еще помнила дорогу, ведущую в Шумную деревню. Тяжелой назвать её нельзя было, но ночью гулять по полям и лесам было опасно, а днем можно было получить солнечный удар. Идти предстояло по равнине, простирающейся вдоль реки Небрежки и Совиной Чащи. Как сказала Пестринка, путь займет в лучшем случае полтора дня, в худшем три. Всем бы хотелось, чтобы их небольшое приключение до деревни Элизабет не затягивалось, котята слишком малы. Китти опасалась всего: сов, реки, Черных преследователей, непогоды.

- Мама, а скоро мы придем? – канючила ответы на вопросы Шайра, которая уже устала от дороги, - Где эта деревня?

- Ох, я так и знала, что так будет! – ругалась Китти, уставшая от любопытства дочери, - Мы не прошли и двух часов, а Шайра уже плачет.

- Мышонок, мышонок, - снова дразнили Шайру братья, которые шли впереди.

Пестринка успокаивала разбуянившихся котят, которые непослушно убегали от неё. Она ловила их за шкурки и относила по одному, но те снова сбегали и ей приходилось догонять их много раз, пока котятам не надоело. По пути они играли со всем, что попадалось под лапы: прутики, камушки, листья, ящерки. За одной такой Бимо чуть не убежал вглубь чащи, но мама вовремя его поймала.

- Не отходите дальше шести шагов от нас! – наказала она, грозно топнув ногой то ли от злости, то ли от досады, - Какие же вы непослушные...

Дети вели себя плохо и постоянно придумывали новый способ вывести маму из себя, но Пестринка лишь качала головой и говорила: «Дети есть дети, что поделать». И Китти была согласна, она сама в детстве часто шкодила и жаль, что у неё не было братьев и сестер, которые могли поддержать в проделках.

Поход проходил гладко ровно до тех пор, пока они не вышли на равнину. Солнце уже стояло высоко в небе, обжигая котов своими лучами. Китти старалась вести всех вдоль прохладной чащи, но она закончилась. Кроны деревьев защищали от солнечного удара, а теперь нужно было идти под солнцем. Перед ними лежали просторы, вдали виднелся лес. Тино вертел головой, осматривая окрестности и поражаясь далекими фигурами островков с деревьями, которые были разбросаны по ровной глади земли. Вдалеке плескалась речка Небрежка, выходившая каждую весну из своих берегов. Воды её затапливала равнину, оставляя только небольшие островки с кучками деревьев.

Тайна лесных котовМесто, где живут истории. Откройте их для себя