Птенец не долго будет мал,
Пусть от врагов тогда дрожал.
Чуть позже Фениксом взлетит
И тень любую победит!
Лес, словно живой, приветствовал уставших путников. Белые ветви с такой же белоснежной листвой тянулись к земле, почти доставая до зеленых зарослей высокой травы. Они касались котов, гладили их спины и успокаивали своим тихим шелестением. Солнечные лучи раскрывали бутоны красочных цветов, пробуждая природу ото сна.
Шайра активно обнюхивала местные растения, пытаясь запомнить каждый попутный цветок. Зарывшись в очередной бутон, котенок вдохнул пыльцу и зачихал, не в силах остановиться. Запах оказался приятный, но больше Шайра нюхать не стала. В носу остался аромат неизвестного цветка, от которого котенок не мог избавиться и продолжал чихать, забавно подпрыгивая каждый раз.
- Это Красная пахучка, - улыбнулась Фури, посмотрев на котенка, трущего свой нос, и на обеспокоенную маму, - Пахнет вкусно, но очень сильно. Не волнуйтесь, до конца дня запах пройдет, а пока придется почихать.
- Много знаешь о цветах и травах? – спросила Китти.
- Я лечу котов в клане, хоть и временно, но обязана знать всё о каждой травинке. Ну, знаешь, чтобы ненароком не дать простуженному листья Кульбинки, которые поднимут температуру и усилят жар. Меня обучала наша лесная фея, мы так её звали. Она всё знала о травничестве и болезнях...
- А где она сейчас?
- Ну... Пропала.
Рыжая кошка отвела взгляд, стараясь не смотреть на Китти, и быстро попыталась перевести тему разговора.
- Впрочем, важно ли это сейчас? Мы входим в старую часть Белого леса, если у вас такой восторг от новой, то боюсь представить, что будет дальше. Хотите расскажу вам историю зарождения мира? Детки любят слушать, а легенда эта передается через поколения.
Шайра волнительно закивала головой, слушать легенды она любила и чихать вроде перестала. Фури ждала реакции бурого котенка, который свисал из пасти Китти, но тот молчал. Пожав плечами, рыжая кошка начала распевать строчки, попутно пробираясь через траву:
Давным-давно жила она,
Была совсем-совсем одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна лесных котов
ПриключенияЧетыре котенка. Четыре особенных судьбы. Такие как они рождаются всего раз в тысячу лет, обрекая себя на хаос в жизни. Одни хотят забрать у них силу, другие использовать в своих целях. Как не потерять себя, когда родные меняются до неузнаваемости? К...