Большим и добрым был тогда,
В глазах ни капли блеска льда.
Сейчас холодный и пустой,
А сердце скрыто черной мглой.
Жако выбирался из норки настолько незаметно, насколько это было возможно. Сестру не видно с самого утра. Она любит убегать к Фури и везде ходить хвостиком, тараторя на ухо все мысли, приходящие в голову. Жако радовался, ведь Шайра слишком любознательна и обязательно бы увязалась за ним, а лишние глаза и уши ему не нужны – своих хватает. Бимо крепко дремал в норке, восстанавливая силы, поэтому пробраться через него не составило труда. Выплеснув кучу эмоций на Ричарда, а после еще и на Жако, бурый котенок мирно посапывал. Хотя ушами, как заметил уходящий Жако, он всё-таки повел, но вставать не стал.
День встретил вышедшего белого котенка недружелюбно – холод усилился, к нему присоединился ветер и облака, закрывшие солнце. Жаловаться на погоду – удел маленьких и слабеньких, а Жако себя таковым не считал и гордо шел наперекор стихии, которая безжалостно обдувала его холодными потоками. Ветер, играющий с ветвями деревьев, предупреждал о скором ухудшение погоды – буря и не меньше. Белый котенок осмотрелся и, увидев пустынную поляну лагеря, облегченно вздохнул. Раз никого нет – можно не красться, а просто подойти к пещерке вождя. Жако надеялся, что именно там он встретит маму и Белого Снега. Если их там не будет, то котенка постигнет неудача, а где еще они могут собраться – Жако не знал. Оставалось только всё поставить на одно единственное место, казавшееся самым логичным.
Звуки, приближающиеся к котенку, насторожили и Жако поспешил спрятаться в густых, но низких кустах, еле прикрывавших его. Ветер и тут не сильно помогал, раскрывая иногда его укрытие. Всё лучше и лучше можно было разобрать говоривших. Это были Шайра и Фури, которых теперь часто видел вместе Жако. "Неудивительно", - подумал белый котенок, зная, насколько сестре нужен кто-то, кто будет слушать её да еще и отвечать. Самому Жако оставалось только надеяться на плохой нюх и слепоту у двух кошек. Сжавшись и не дыша, котенок ждал, когда же парочка пройдет мимо и освободит его из травяной тюрьмы.
- Лисья лапа росла только в лесу, где раньше жили лисы, - грустно качала головой Фури, рассказывая своей помощнице о дикой траве, способной вылечить самую тяжелую простуду, - Правду говорят – они великие маги. Их родной дом не просто так называли Волшебным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна лесных котов
AdventureЧетыре котенка. Четыре особенных судьбы. Такие как они рождаются всего раз в тысячу лет, обрекая себя на хаос в жизни. Одни хотят забрать у них силу, другие использовать в своих целях. Как не потерять себя, когда родные меняются до неузнаваемости? К...