В сердцах надежда и любовь

51 37 8
                                    

В сердцах надежда и любовь

Разлились теплым ручейком

И сотни громких голосов

Ведут борьбу с извечным злом.

Глава 18

Сильный и громкий стук дождя выбивал ритм, под который Жако качал голову. Рядом с ним крутилась Фури, набирая нужные травы и пережевывая их, чтобы сделать нужную консистенцию - кашицу. Как-то Жако съел очень противную букашку на спор с Бимо, но отчего-то сейчас не хотелось брать в рот нечто пережеванное кем-то другим.

Сестра сидела в сторонке, даже несмотря на Фури, и не издавала ни звука. Жако встревожила её грустная мордочка. Будто это она съела те красные ягоды, а не Жако, который всё еще мучался от приступов боли в животе. Пару раз ему приходилось выбегать в непогоду и делать дела на улице. Фури выбила у него чистосердечное признание и наругала за то, что котенок тащит в рот всё, что надо и не надо. Повозмущалась, но всё-таки дала еще одно лекарство - траву от несварения.

Жако всё еще жевал листья, они разливались на языке горечью и кислотой одновременно. Мозг котенка никак не мог понять, как одновременно может быть два вкуса от одного растения. Наверное, это как с котами - никто не хороший, и никто не плохой - пойди раскуси с первого взгляда.

– Готово, каждому по порции, – сказала Фури сплевывая последний ингредиент на большие листы лопуха, – Ложитесь отдохнуть сразу же как дойдете до норы. Хотя лекарство и так сморит вас... Но зато точно не заболеете,  даже наоборот - сил наберетесь.

– Спасибо, Фури, – скривившись сказал Жако, но свою порцию съел.

Шайра тупо поглядела на лопух, как будто не видела лекарство, и тихо вздохнула.

Рыжая кошка по-матерински посмотрела на котенка, а потом перевела взгляд на Жако, который кривился и кажется готов был вывернуть желудок наизнанку. Тот состроил серьезную гримасу и пожал плечами, мол не знает, что с сестрой. Да и у неё переменчивое настроение: то грустит, что Жако придавил задом жучка, то радуется, что солнышко греет теплее, чем вчера. Одним словом настроение сестры - загадка.

– Шайра, как ты себя чувствуешь? – решила издалека начать Фури, – Не сильно замерзла?

Тайна лесных котовМесто, где живут истории. Откройте их для себя