Жажда силы и нужда в любви

32 22 7
                                    

Того, кто хочет жадно силу,

Бывает сложно убедить,

Вернуть себя к огню светилу,

Ведь жажда будет тяготить.

Напротив, тот, кто хочет ласки,

На зов любви готов пойти,

Но оказавшись в страшной сказке,

Готов пропасть на полпути.

Глава 19

Лапы несли Жако прямо к обуглившимся деревьям. Огонь давно пожрал их жизни, и теперь кора — всего лишь труха, которая чудом не рассыпалась от ветра и дождя. Чем ближе котенок подходил к сгоревшей части леса, тем отчетливее становилось понятно, что воздух меняется. Приобретает тяжелые нотки, от которых хочется не то чихать, не то кашлять. Но вместе с тем обретает явность запах Бимо когда-то проходившего здесь. И это настораживало. Что могло понадобиться брату в таком чахлом местечке?

Шорох и хруст подмерзшей листвы, которую беспокойный ветер нанес с округи, напугал Жако. Распушившийся и округливший глаза, он смотрел на кота, возникшего из ниоткуда. Тот угрожающе быстро приближался и на закате шерсть его отливала грязно-медным цветом порченого мёда. Котенок сжался, ожидая грубый поток слов.

– Мелочь, ты что тут забыл? – гаркнул Вермут.

Жако понял, что кот ждет от него ответа. Злить матерого ворчуна еще больше не хотелось, но под гнетом колких глаз слова вылетали из головы, не успевая вырасти во фразы, и котенку оставалось лишь вперить взгляд в ворох рассыпанных листьев.

– Отвечать не учили, когда старший спрашивает?

Зажмурив глаза, котенок опустил голову. Какой ответ понравится строгому учителю? Жако стало страшно — он не должен был отступать от правил и законов, созданных для защиты таких, как он. Какое несчастное совпадение окажись здесь не Вермут, а кто-то из Черных.

Струна, проходящая через все маленькое тело, натянулась, готовая вот-вот разорваться. Жако почувствовал, как внутри, начиная от шеи, разливается тёплый поток, разветвляющийся сначала на несколько, а, ближе к груди, на сотни ручейков. Горячий пар вылетал изо рта в прохладу вечерней осени.

Тайна лесных котовМесто, где живут истории. Откройте их для себя