Кому не страшен хлад зимы,
Тот не боится в сердце тьмы.
Засветит ярко, пугая ночь,
И горести погонит прочь.
Разговор двух котят прервали приближающиеся шаги. Это была Шайра, уставшая, но довольная собой. Жако окинул её взглядом и убедился – сегодня ран нет. Обычно сестра возвращалась с царапинами, доставшиеся ей от колючек или Мойра знает от чего. Совсем не хотелось представлять, чем они там с Фури занимаются, но именно об этом потом трещала сестра целыми днями, надоедая всем вокруг.
- Мышка, опять тебя травы покусали? Надеюсь, ты им даешь сдачи, - съязвил Бимо, - В твоем возрасте уже надо бы справляться с колючками и острыми листьями...
Шайра показала язык. Она уже привыкла к колкостям от брата и смирилась с мыслью – по-другому общаться он не может. Вот Жако часто ранили слова Бимо, когда тот шутил и указывал на слабости или ошибки, но Шайра сама знала – в чем её сильные и слабые стороны. Прогулки и ворожба с Фури убедили кошечку, её судьба – лечить больных животных. Да, она не отличается силой и не такая ловкая, как братья, но быстро запоминала названия трав и что они лечат.
- О чем болтали? – сощурила глаза сестра, заметив неловкую тишину после своего прихода.
- Да так, - ответили братья и переглянулись.
- Нет уж, расскажите, какие могут быть секреты? - промяукала кошечка и позвала всех в тесную нору, где не будет видно их троицы.
Для троих подросших котят норка была уже маловата. Даже спали они, закидывая друг на дружку лапы и пинаясь во сне. Пушистые хвосты, жаркие и тяжелые, часто оказывались на Жако, который сразу же кусал или отталкивал их лапой. У белого котенка, чья шерсть была короткой, хвост не отличался длинным волосом и никому не мешал. Когда в норе все трое, становится жарко и душно, свежий ветер не успевал проветривать земляной дом. Только Шайра спала без задних ног по ночам, братья же часто просыпались и выходили на свежий воздух, глотая его часто, будто не могли насытиться.
- Ну же, расскажите! – требовала Шайра, как обычно сгорая от любопытства.
Помявшись, Жако взглянул на брата. Тот кивнул, мол давай, рассказывай. Сестра хоть и дурочка, но не полная же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна лесных котов
AdventureЧетыре котенка. Четыре особенных судьбы. Такие как они рождаются всего раз в тысячу лет, обрекая себя на хаос в жизни. Одни хотят забрать у них силу, другие использовать в своих целях. Как не потерять себя, когда родные меняются до неузнаваемости? К...