Болезнь то тут, то там сидит,
Скопилось в сердце тьма обид.
На землю льется шторой из дождя,
Кто же спасет трусливого вождя?Китти видела несколько неясных силуэтов, рябью мерцающих при свете дня. С ярко-рыжей шерстью одного из них весело играли солнечные лучи. Подойдя ближе, кошка смогла узнать знакомые черты отца, его голос и привычку щурить глаза, морща при этом нос. Только выглядел он намного моложе, чем в последний раз, когда они виделись у неё во сне. Китти догадалась – это видение прошлого. Но к чему они ей сняться? Не успела она как следует поразмышлять, как голос прервал её.
- Хелат, дружище, готов отправиться в путь? – крикнул кто-то. Голос звучал искаженно, неестественно, а говоривший был еле различим. Китти даже не понимала, где его нос, а где рот.
- Не торопи меня. В этом деле главное размеренность, иначе мы обязательно что-нибудь забудем, - отвечал белый силуэт, в гордом стане которого кошка смутно узнавала Белого Снега.
- Да что мы можем здесь забыть? Много в пасти не унесешь…
- Надо попрощаться с отцом. Он плох и надеюсь, мы вернемся раньше, чем земля заберет его к себе. Мне быть следующим вождем, но если я окажусь не в клане, то кто позаботиться о котах? Эта мысль не дает покоя, а довериться я могу только Фоссу.
- А как же я? Почему мне не хочешь передать бразды правления? – обиделся тот, кого нельзя было разглядеть, - Фосс хорош, но и я не промах. Неужели я не стал для тебя хорошим и верным другом?
Фосс сидел неподвижно и хмурил брови точно также, как это делала его дочь. Родство давало о себе знать и, несмотря на совершенной другой окрас шерсти, Китти во многих повадках узнавала себя в молодости. Такую же взбалмошную, драчливую и с горящими огоньками в глазах.
Молодой Белый Снег поспешил успокоить их друга.
- Дело не в этом. Просто вождем не станет любой лесной кот. Ты не дух, поэтому обряд не пройдешь. Лес тебя попросту не признает.
Издав ворчливые причитания и не поверив в сказанные другом слова, неизвестный кот поспешил уйти. Оставшиеся Белый Снег и Фосс переглянулись и тяжело вздохнули, понимая друг друга без слов. Лучистый – верный товарищ, но иногда его характер и непонятные заскоки напрягали и даже пугали. Не один раз кот задавал Белому Снегу вопросы, касающиеся вождя Белой ночи, пытаясь разузнать, как же им можно стать. В Лучистом было много стремлений, которые часто загорались, но быстро тухли. И только странное желание быть вождем никогда не покидало его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна лесных котов
ПриключенияЧетыре котенка. Четыре особенных судьбы. Такие как они рождаются всего раз в тысячу лет, обрекая себя на хаос в жизни. Одни хотят забрать у них силу, другие использовать в своих целях. Как не потерять себя, когда родные меняются до неузнаваемости? К...