Похищенные и напуганные

331 305 9
                                    

Но отгоняет грозный рок

Корней стремительный рывок,

Что не дают уйти в ничто,

Свивая из себя гнездо.

Серый котенок висел в пасти у огромного кота и мог лишь смотреть, как их с братом тащат куда-то два черных незнакомца. Огромный - это подходящее слово, потому что коты были крупнее котят раза в четыре. Тино передернуло, стало страшно. В их зубах они казались лишь маленькими кроликами, схваченными и приготовленными для обеда. Жако жалобно поскуливал и на вид был плох. Тино видел сухой нос, который не блестел, как обычно бывает у здоровых котят, и понимал – сейчас брат ему не помощник. Серый котенок должен сам придумать, как спастись, потому что мама не сможет найти их. Когда их схватили, Тино видел магию, способную скрыть следы и запахи.

- Тише ты, а то прокушу твою глупую шею, - ругался похититель, когда Тино пытался выбраться из крепкой хватки, раскачиваясь и отталкиваясь лапами от груди черного кота, - Черт, и надо ведь их живыми притащить. Легче было бы придушить!

- Поаккуратнее, Хлыст, - предупредил своего друга другой черный кот, - Он будет вне себя, если хоть одна царапина будет на них. Мы головой отвечаем за сохранность котят.

- Я знаю, старик, но сдалась эта мелочь пузатая Ему? Да и шут гороховый должен был четырех подготовить, а мы только двух тащим. Как бы нам за него не досталось, вот че переживаю.

- А это уже не твоя беда, сынок, наше дело малое – доставить ценный груз. Я краем уха слышал, будто Он может их силу украсть. Только все четверо нужны ему, иначе не выйдет. Хотя другие говорят, что Он просто не хочет, чтобы котята попали в руки Совета.

Тино еще раз попробовал раскачаться и сбежать, но побег снова пресекли, и котенок продолжал безвольно висеть, лишь пыхтя от недовольства. Рядом мелькали сначала деревья, а потом, засеянная цветами и зеленью, небольшая равнина с бескрайней синевой. Вдали виднелся необычно белый лес, но их несли в другую сторону. Тино так осмелел, что начал разговаривать с похитителями.

- А что это там, вдали? – спросил он у них.

- Белый лес. Только какая тебе разница? – ответил Хлыст, - Мы все равно идем не туда. Лапа моя не ступит больше в этот дурацкий лес, эти коты уже поперек горла у меня стоят... Хотя я слышал, что Он всё еще посылает туда ребят. Не знаешь зачем, старик?

Тайна лесных котовМесто, где живут истории. Откройте их для себя