Добрая подруга и плохие новости

602 361 71
                                    

Нас ждет прекрасная пора,

Мы вместе прокричим «Ура!»

Встречая новый ясный день,

Шагаем средь зелёных деревень.

Глава 1

Дождь стучал по крыше, отбивая такт незнакомой Китти песни. Вокруг неё возились котята, её малыши и кровинушки. Только тревога терзала сердце юной матери, вгоняя в серьезные думы и размышления. «Как быть? Идти? А вдруг мы пропадем там?», - беспокоилась кошка, вглядываясь в дверной проем, будто ждала беду оттуда.

- Мяяя, - вопили котята, которые опять хотели есть. Китти заметила, что аппетит у них был отменный. Это успокаивало.

Язык не спеша вылизывал котят, вымывая до блеска и чистоты. Ровное дыхание и сопение умиляли маму, которая нежно смотрела на своих деток. Их было четыре: полностью белый, серый с белым пятном на голове, серый полосатый и бурый, тоже с полосками. Три мальчика и одна девочка, славные малыши. Маленькие лапы котят отважно пинали друг друга, соревнуясь за лучший и вкуснейший сосок. Выигрывал всегда либо белый, либо бурый, остальные двое отступали под натиском. Одна крошка была заметнее меньше других. Это немного волновало маму-кошку, но чувствовала себя малышка неплохо, поэтому Китти лишь заботливо умывала и верила, дочка непременно вырастет умной и сильной.

- Доброе утро, мамаша! – ворвалась Пестринка, как осенний вихрь, и её глаза блестели от восторга, - Ну и крепыши у тебя! Славные малые, а имена то уже придумала?

- Ждала тебя, - мягко улыбнулась Китти, не вставая с места. Не хотелось оставлять котят без материнского тепла, - Знаю, тебе не терпится помочь.

- Это точно! Посмотрим, - черепаховая кошка подошла поближе, чтобы рассмотреть малюток, - какая она маленькая, Китти, - удивилась Пестринка, когда увидела серого котенка, - Давай будет Шайрой! На языке кошек из племени за рекой – высокий и большой. Вдруг поможет вырасти! – засмеялась кошка, придумав такую нелепость.

К её удивлению, Китти кивнула и назвала серого котенка – Шайра, пожелав поскорее обогнать братьев в росте. На очереди был сонный серый малыш, отползший подальше от суетливой родни. Его маленький носик клевал каждый раз, когда он с усилием поднимал головку, чтобы не уснуть. Дремота побеждала каждый раз, одолевая маленький комок, который свернулся и провалился в сладкий сон.

Тайна лесных котовМесто, где живут истории. Откройте их для себя