Склонила ветви ива
И горько слезы льёт:
«Живу я у обрыва,
Где травка не растёт».
Китти вернулась к детям, которые во всю уплетали рыбу, принесенную рыжей кошкой. Элизабет внимательно наблюдала, как котята едят и радовалась, как настоящая бабушка, которая наконец накормила внуков. Заметив Китти в проходе, кошка нахмурилась.
- Посмотри на себя! – возмущалась она, - Кожа да кости! Не такой я тебя отпускала. А что в лесу будет? Совсем пропадешь...
- Ну ладно тебе, ворчишь как старуха, - отмахнулась Китти и промурлыкала котятам, - Погостим здесь немного?
Котята радостно запищали и, быстро доев рыбку, начали обследовать комнату, попутно озираясь на беседующим кошек. Элизабет, конечно, смогла задобрить их едой, но котята опасались, что она опять может начать кричать на маму, поэтому держали коготки и зубки наготове. Комната выглядела заброшенной, везде лежала пыль, от которой хотелось чихать и плакать. Разбросанные тряпки пахли старостью, будто они пролежали в комнате целую вечность. Сломанные деревянные вещи валялись то тут, то там. Котята весело прыгали по ним, пролезали в отверстия и точили когти. Жако забрался на самую высокую точку деревянной игрушки и задрожал от страха. Его начало мутить, перед глазами плыли половицы, а голос предательски дрожал, когда котенок пытался попросить помощи. Первым его услышал Тино, он подбежал и понял – дело неладное.
- Ты как там? – волновался серый котенок, беспокойно ходя вокруг деревянного предмета, - Помочь тебе?
- Ух, страшно, - признался Жако и захныкал, - помоги...
- Закрой глаза и потихоньку спускайся, только вниз не смотри.
- Не могу, - уже чуть не плача говорил белый котенок, но слезать всё-таки начал. Он вцепился когтями в дерево и мелкими шажками стал скатываться вниз. Когда задние лапы коснулись пола, котенок обессиленно рухнул.
- Жако! Ты в порядке? – подбежала сестренка, переживая за брата, но тот уже встал и отряхивался, прогоняя страх подальше.
- Уже всё хорошо, мне Тино помог, - поблагодарил Жако брата и грустно продолжил, - Я, кажется, высоты боюсь. И как теперь быть? Я люблю лазить высоко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна лесных котов
ПриключенияЧетыре котенка. Четыре особенных судьбы. Такие как они рождаются всего раз в тысячу лет, обрекая себя на хаос в жизни. Одни хотят забрать у них силу, другие использовать в своих целях. Как не потерять себя, когда родные меняются до неузнаваемости? К...