Глава 1

4K 61 5
                                    

Калиса Витиелло


Я как обычно проснулась в 7 утра, никогда не понимала зачем тратить слишком много времени на сон. У меня была полностью белая комната с огромной гардеробной. Я любила скупать брендовые вещи, в моём Instagram мне платят большие деньги за фото в одежде от Yves Saint Laurent, Louis Vuitton, Gucci, Victoria's Secret и многих других брендах.

Первым делом нужно привести себя в порядок: сходить в душ, нанести скраб на тело, наклеить патчи под глаза, увлажнить кожу, а после нанести лёгкий макияж. Поскольку я известная личность то не могу появляться на публике без макияжа или в обычной одежде. Я должна соответствовать своему статусу в этом городе.

Я спустилась, чтобы приготовить завтрак, мой брат на удивление уже проснулся и во всю бодрствовал.

— Доброе утро братик.

—Ты как всегда не спишь. Почему нельзя отдохнуть по дольше, когда выдаётся свободное время?

—Амо я не люблю терять время. Что ты хочешь на завтрак?

—Я подожду Марию.

—Эй, я хорошо готовлю! К тому же Мария сегодня будет позже по семейным обстоятельствам. Сделаю хотя бы яичницу с салатом. Кофе или чай?

—Кофе, я поздно вернулся. Когда папа проснется захочет поговорить с тобой.

— О замужестве?

Боже, мне было уже шестнадцать, в моём возрасте многие уже обещаны, но я не стремилась выходить замуж в ближайшие десять лет. Я всегда любила свободу. Мне повезло, что я дочь Капо и с моим мнением считаются, поэтому я не сильно переживала.

— Кэл этого можно было избежать, но сейчас нам нужны сильные союзники против испанской мафии. Папа хочет объединить семьи Витиелло и Фальконе.

— Папа хочет чтобы я вышла за одного из Фальконе? Но почему я? У них же есть дочь, было бы разумнее выдать ее за тебя. Я слышала она очень красива, мила, скромна и умна. Кстати с детства увлекается балетом.

— Эй, я тоже не хочу жениться, но мы не можем ждать пока вырастет Валерио.

— В любом случае ещё ничего не решено, у нас ещё есть время. Возможно всё наладится. Ты, кстати, не знаешь когда приедет Марси?

Извращённое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя