Калиса Витиелло
Невио помог сесть в машину и поехал в сторону моего дома, он был зол из-за моего поступка. Джейк явно надеялся на продолжение вечера и Невио это понимал. Мы ехали на скорости 180 км/ч. Я даже была немного рада, что Нев оказался в этом клубе и смог отвадить от меня Джейка.
-Почему ты ходишь в такие места одна? Если бы меня там не оказалось? Я мало напсиховался, два года назад, думая о твоей смерти?
-Все же было хорошо и все отдохнули.
-Сколько ты выпила?
-Коктейлей семь, восемь. Они были вкусные, я хотела попробовать ещё, но увидела тебя.
-Давай расскажем нашим родителям о нас, я не хочу больше скрываться, в конце концов мы уже взрослые люди. Ты мне нравишься Калиса, как и я нравлюсь тебе. Я хочу чтобы ты была только моей, поэтому лучше всем об этом рассказать. Что думаешь? Кэл? -Этот диалог явно был очень важным и всё такое и я бы ответила согласием, если бы не уснула.
Видимо алкоголь подействовал на меня как снотворное. Я сразу же уснула и чувствовало только, как меня подняли. Далее я просыпалась в некоторые моменты и в один из них послышались мягкие шаги, которые остановились позади меня. Это был Невио, больше не кому. Мне было холодно и я чувствовала дрожь по телу. На мгновение комната наполнилась тишиной. Как вдруг я почувствовала тёплую руку на моём плече. Невио осторожно убрал с моего лица упавшую прядь волос и накрыл ещё одним одеялом. Я снова погрузилась в темноту.
* * *
Я проснулась от звонка телефона, схватив его увидела 7 пропущенных от Амо, 4 от мамы, 1 от Греты и 5 от папы.
-Вот чёрт, -я сразу подскочила на ноги и чуть не упала из-за головокружения. Из-за всего выпитого голова просто раскалывалась. Я стала смотреть на помещение в котором нахожусь. Это была гостевая комната в пентхаусе для семьи Фальконе. Я посмотрела на свою одежду и поняла, что стаю в одном черном белье. Какого черта. Я стала искать своё платье, но всё было бесполезно.
-Мне нравится когда ты бегаешь по дому в таком виде. Очень возбуждает.
-Зачем ты привёз меня к себе? Теперь у меня будут проблемы! Хочешь чтобы меня посадили в комнату под замок?
-Если только в одну комнату со мной. Держи, выпей это и головную боль, как рукой снимет. -Я послушно сделала как он сказал, конечно эффект сразу не почувствуется. Я взглянула на Невио, который изучал моё тело и схватив одеяло быстро прикрылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое влечение
FanfictionДве самые богатые и известные семьи, которые с годами приумнажали свои владения, решили объединиться против общего врага. Невио Фальконе Сын Римо и Серафины Фальконе, будущий Капо Лас-Вегаса. Жестокий, умный, сильный и безжалостный человек. Любит го...