Калиса Витиелло
На следующий день я позвала Грету на прогулку. Я же обещала показать ей Нью-Йорк. Уроков было мало так что я освободилась быстро и уже стояла на пороге особняка. Как только я вошла, то сразу увидела Нино Фальконе. Мужчина сидел в гостиной наблюдая за боем.
-Доброе утро Мисстер Фальконе.
-Зови меня Нино. Твой отец не предупреждал о твоём визите.
-Знаю. Я пришла к Грете, на том вечере я пообещала ей экскурсию по городу. Выдалось свободное время и вот я здесь.
-Грета в саду. Когда пойдете гулять возьмите охрану. Это не ее город и здесь может быть опасно.
-С нами будет мой телохранитель. Он защитит вашу племянницу.
Я вышла в сад и сразу увидела Грету в красивом весеннем платье, похожем на моё. Сегодня было довольно жарко и я решила надеть жёлтое платьеце с сиреневым вязаным кордиганом.
Грета была со своим братом. Ну конечно Невио. Ты здесь на каждом шагу. Они сидели в беседке и о чём то разговаривали, Грета казалась немного расстроенной, а Невио как всегда был доволен собой.
-Доброе утро всем! Почему ты такая грустная? Не рада прогуляться по Нью-Йорку?
-Он пойдёт с нами, не какого личного пространства. Я даже гулять одна не могу. Нет серьезно Нев у Лисы есть охрана. Этот парень выглядел довольно крупным и сильным. Он смог бы защитить двоих. Зачем тебе это нужно?
-Папа сказал, что я должен приглядывать за тобой, -взглянув на меня ухмылка на его лице стала шире. -Тем более я не откажусь от экскурсии по Нью-Йорку. А уж тем более с таким экскурсоводом.
Весь день, что мы провели в городе я показывала им достопримечательности и окрестности. Далее мы зашли в один ресторан азиатской кухни. Тот самый в котором познакомились мои родители. После трапезы мы поехали домой. Уже в машине у меня зазвонил телефон. Подняв его на экране высветилось "Амо".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое влечение
FanfictionДве самые богатые и известные семьи, которые с годами приумнажали свои владения, решили объединиться против общего врага. Невио Фальконе Сын Римо и Серафины Фальконе, будущий Капо Лас-Вегаса. Жестокий, умный, сильный и безжалостный человек. Любит го...