Калиса Витиелло
Сегодня я поздно проснулась, видимо вчерашняя прогулка с Алессио и Гретой выбила меня из колеи. Прошло 5 дней с тех пор как я приехала в Лас-Вегас. Я до сих пор не посетила ни одного клуба. Целыми днями за мной ходил Трэвор буквально по пятам. Дерек никогда меня так не контролировал, я всегда давала ему больше воли и свободного выбора. Трэвор же был менее общительной личностью, я почти ничего о нём не знаю. Но его выбрали Фальконе, а значит ему доверяют.
Я почти не видела Невио, он рано уходил и поздно возвращался. У меня были предположения где же он мог проводить это время. Но почему то мысль об этих развлечений мне очень не нравилась.
Умывшись я надела спортивный костюм, чтобы позаниматься. Нужно держать себя в форме ради такой фигуры.
Выйдя из комнаты я прошлась к спорт зала в котором находились Фабиано, Римо и Савио. Увидев меня Римо спаринговавшийся с Савио сразу остановился. Они посмотрели на меня с удивлением. Неужели их так удивляет моя смелость? Зайдя в зал, Савио тут же спрыгнул ко мне.
-Решила потренироваться?
-Да... Дома я частенько тренировалась с Амо, моим телохранителем или же его друзьями.
-Это хорошо когда девушка может за себя постоять. Хоть это и не всегда получается. Не хочешь бросить вызов одному из нас? Хочу посмотреть на твои навыки. Хотя... Римо! Точно! Не боишься бросить вызов моему брату? -Римо стоявший на ринге тут же подошёл пристально наблюдая за моей реакцией.
-Почему бы и нет, я уже успела подраться с Невио, теперь на очереди будет его отец.
-И кто же одержал победу в неравном бою?
-Я!
Фабиано помог мне забраться на ринг где меня уже ждал Римо. Мы разошлись по разным углам. После сигнала, который подал Дядя Фаби мы стали ходить кругами, ожидая кто сделает первый шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое влечение
FanfictionДве самые богатые и известные семьи, которые с годами приумнажали свои владения, решили объединиться против общего врага. Невио Фальконе Сын Римо и Серафины Фальконе, будущий Капо Лас-Вегаса. Жестокий, умный, сильный и безжалостный человек. Любит го...