Глава 3

1.5K 41 5
                                    

Невио Фальконе

Я был очень зол когда мне сообщили о помолвке, я не собирался жениться ближайшие лет 10, но это было нужно для Каморры.

-Сынок это ещё не решено, в любом случае она очень красивая девушка.

-Мама какая разница красива она или нет, мне это не нужно. Я ее даже не знаю.

-Я видела Калису несколько лет назад, ее семья приезжала на важное мероприятие в Лас-Вегас. Ты тоже её видел.

-Мне было 5 лет, я ничего не помню. Тем более она даже со мной не разговаривала.

-Она была очень милая в том розовом платьеце, я хотела познакомить ее с Гретой, но она всё время было со своим братом. Она казалась не очень общительным ребёнком.

-Я не хочу жениться!

-Невио это ещё не решено, -вдруг в комнату зашёл отец с дядей Нино. -Сейчас мы ещё можем справиться с испанцами, но если что-то пойдет не так нам будет нужен этот союз.

-Она дочь Луки.

-Да но она не похожа на него, она копия своей матери, но характер по слухам жёсткий. -сказал Нино садясь за стол. -Сегодня вечером мы полетим в Нью-Йорк, так что завтра ты ее увидешь.

-Мальчики быстрее за стол, я приготовила лазанью. -Донесся нежный женский голос. Это была Киара жена Нино и мать Алессио и Массимо. Чудесная женщина с тяжёлой историей. Ей посчастливилось стать женой моего дяди и попасть в эту семью. Раньше она была Витиелло, кузина самого Капо Нью-Йорка.

Все уже собрались в столовой и ждали только нас. Алессио и Массимо как всегда начали есть никого не подождав. Они были младше меня, Алессио на год, а Массимо на 2 года. Но они были хорошими друзьями. Мои братья уже вступили в ряды Каморры, в будущем, когда я стану Капо Лас-Вегаса, Алессио будет моим консильери. Я сел рядом с сестрой, Грета как всегда была прекрасна. Она была в лёгком платье т.к. собиралась на прогулку с Дядей Савио и его женой Джеммой. Напротив сидел главный галоворез Каморры Фабиано Скудери, со своей женой Леоной и дочерью Авророй. Он был родным братом Арии Витиелло и дядей моей возможной невесты. Он не общался со своей семьёй много лет.

-Фабиано ты поедешь в Нью-Йорк?

-Да, нужно решить вопросы с поставками и перевезти двух испанцев.

Извращённое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя