Калиса Витиелло
Когда я захожу домой меня сразу встречает сердитый папа. Надо было предупредить, но я была слишком пьяна, чтобы это сделать. Я редко так напиваюсь, но мне необходимо было расслабиться.
-Прости, мне правда жаль, что я не позвонила тебе раньше.
-Больше ты туда не пойдешь и где чёрт возьми Коулман?! Как он мог тебя там оставить?
-Папа это я его там бросила. Я сейчас здесь жива и невредима, так что расслабься.
-Я всё равно с ним поговорю. Кстати почему Фальконе не привёз тебя домой? Зачем нужно было оставлять тебя у себя?
-Какая разница где я собираюсь начевать? Мама здесь?
-Да и что значит какая разница? Я не хочу чтобы ты появлялась в их временном доме. Тот факт, что Амо женился на Грете не означает, что ты можешь считать их семьей.
-Милая ты вернулась, -к нам подошла мама с самой очаровательной улыбкой. -Пойдем Мария уже накрывает на стол. Больше не проподай, ладно?
-Конечно мам.
После того как меня накормили всем что есть, мне позвонила Сара. Я не так часто виделась с ней, но старалась созваниваться как можно чаще.
Сара: Серьезно? Почему я узнаю обо всём от Изабеллы, а не от тебя? Что всё это значит?
Я: Что случилось?
Сара: Невио! Вот что случилось! Ты рассказала о своих отношениях всем кроме меня. Чем я хуже? Почему ты ничего не сказала?
Я: Это он всё им рассказал, а я была против. Ты знаешь моего отца и ты знаешь, что из себя представляет Невио. Если бы это был другой человек, то я бы рассказала об этом всему миру. Но это Фальконе, сын Римо и будущий Капо Каморры. Папа и так разочарован решением Марси и Амо. Я не хочу его расстраивать, пойми.
Сара: Если Амо смог жениться на Грете, то почему вы не можете? Тебе нужно поговорить с дядей Лукой, думаю он всё же поймёт тебя. Он никогда не отказывал тебе.
Я: Он не отказывал в покупке вещей и поездках, а это человек с которым мне придёться прожить остаток жизни. Амо и Марси всегда под боком. Со мной этого не будет.
Сара: А что думает Фальконе Младший?
Я: Хочет признаться... Я боюсь их реакции, но я хочу быть с Невио, хочу просыпаться в его объятиях, хочу проводить с ним вечера. Что чёрт возьми со мной не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое влечение
FanfictionДве самые богатые и известные семьи, которые с годами приумнажали свои владения, решили объединиться против общего врага. Невио Фальконе Сын Римо и Серафины Фальконе, будущий Капо Лас-Вегаса. Жестокий, умный, сильный и безжалостный человек. Любит го...