Подъехав к особняку Амо, я вышла из машины и направилась внутрь. Я была здесь несколько раз, в основном на вечеринках. Да, пока Амо не было в городе, я устраивала в его доме вечеринки. Нужно было где-то поразвлечься. Не могла же я привести толпу людей в пентхаус или в семейный особняк. Мама и папа не постоянные люди, каждый раз мечются из одного дома в другой. Теперь конечно это место больше не будет для такой толпы людей. Теперь это дом для его будущей семьи.
Зайдя внутрь я встретилась с радостными глазами Греты и серьёзными глазами Амо.
-Кэл, где ты была?
-В клубе я же говорила.
-А потом?
-Я была с Невио, -Амо ошеломляюще взглянул на меня, а после взглядом указал на Грету. Точно, он же не знает про него. -Она знает.
-Надеюсь между вами всё наладилось, а то на нашей с Амо свадьбе вы кажется поссорились. В любом случае помни, что сейчас он не увлечён никем кроме тебя. Случившееся с той женщиной было случаем на миллион, но если бы вы всем признались этого бы не произошло.
-Ты говорила с нашими родителями?
-Давайте хотя бы в гостиную пройдём, не будем же мы в прихожей разговаривать. -Дойдя до гостиной, мы с Амо сели на диван, уставившись в телевизор, пока Грета подносила к нам еду. -Вау, неужели меня здесь и покормят?
-Конечно, к тому же мы заказали слишком много роллов и суш для двоих. Амо говорил ты любишь морепродукты.
-Да, спасибо. Как тебе в этом доме? Вам помочь с переездом?
-Ты так скоро хочешь от меня избавиться? -Главный минус моего брата, обитчивость.
-Конечно нет. Я лишь предложила помощь для поддержания разговора и если честно, надеялась получить что-то вроде "Ну что ты Калиса, всё впорядке, мы сами всё сделаем".
-Ты не меняешься, -рассмеялась Грета садясь с нами на диван. -Мне нравится этот дом, большой и просторный. Но мне кажется для двоих он слишком огромен и он кажется мне таким пустым.
-Вы можете это легко исправить. Жду не дождусь получить племянников и от тебя братик.
-А я хочу чтобы ты по меньше тусила и рисковала своей жизнью. А по поводу племянников мы ещё не говорили.
-Вы же оба хотите детей? Тем более, что Амо по любому нужен наследник.
-Я всегда хотела большую семью. Ну знаешь любящий муж, прекрасная дочка, храбрый сын и собака. Мы просто только поженились, поэтому думать об этом ещё рано. Да и потом я ещё хочу как следует позаниматься балетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое влечение
FanfictionДве самые богатые и известные семьи, которые с годами приумнажали свои владения, решили объединиться против общего врага. Невио Фальконе Сын Римо и Серафины Фальконе, будущий Капо Лас-Вегаса. Жестокий, умный, сильный и безжалостный человек. Любит го...