Глава 13

1.1K 35 7
                                    

Калиса Витиелло

2 недели спустя

За это время я очень сдружилась с Гретой, Алессио и Невио. Никогда бы не подумала, что смогу вот так просто найти общий язык с кем-нибудь ещё. От Алессио я узнала, что он не родной сын Киаре и Нино. Это такой благородный поступок, они спасли маленького мальчика и воспитали, как своего. Леона и Дядя Фабиано познакомили меня со своей дочерью Авророй, девочке было 13 лет и мы с ней были очень похожи. Она была настолько милая и чистая... Что на счёт Греты и Невио? За время проведенное здесь я всё никак не могу понять, как у таких людей как Серафина и Римо, могли родиться такие дети. Нет ну серьезно, если Нев ещё похож на своего отца, то Грета больше похожа на Нино и Киару. Она такая добрая, честная и я всем сердцем рада, что моему брату достанется такая замечательная девушка.

Из-за всего, что произошло, я несколько ночей приходила спать к Амо. Мне нужно была его поддержка, оставаться на едине со своими мыслями мне совсем не хотелось. У меня никогда не было кошмаров... До этих дней. Почти каждую ночь мне снился Трэвор и Себастьян с этими сумасшедшими глазами, они приследывали меня во снах, обвиняя в смерти своих людей и... И Дерека. К счастью люди из Каморры смогли найти тело Дерека и я смогла похоронить его, как человека. Правда не на той территории. Зато теперь появился повод приехать в Вегас ещё раз.

Я проснулась от кошмара в мокром поту. Обхватив себя руками и включив свет, я свернулась калачиком в попытках прийти в себя. Да почему мать вашу они могут оставить меня в покое? Они уже получили своё наказание, так что они делают это со мной. Мне снилась заброшка и Трэвор разрезающий мои ключицы. Это заставило меня опять почувствовать всю ту боль.

Собравшись с силами и поправив мою нежно-розовую ночнушку с кружевом, я тихонько открыла дверь.

Собравшись с силами и поправив мою нежно-розовую ночнушку с кружевом, я тихонько открыла дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На экране телефона высветилось пол пятого утра. Мне нужно было срочно выпить воды или снотворное, сама я точно не засну. Это такой большой дом, что с лёгкостью устанешь пока спустишься на первый этаж. Дойдя до кухни я налила стакан воды и стала искать аптечку. Тут так много полок, как они что-то могут найти? Где вообще обычно хранят лекарство?

-Что ты здесь делаешь? -Я подарвалась с места, как ошпаренная схватившись за сердце. Боже Невио... Он смерти моей хочет. Какой нормальный человек бродит в такое время? Ну конечно же я и этот.. дурак!

-Я кое что ищу.

-И что же ты ищешь? Меня?

-Sognare non è dannoso caro amico [Мечтать не вредно дорогой друг], -он придвинулся поближе оставляя между нами какие-то сантиметры.

-Всего лишь друг? -Он принялся разглядывать меня со всех сторон. -Симпатичная ночнушку, глядя на неё у меня возникает желание сорвать её с этого тела.

-Боже упаси, тебе мало своих шлюх? Невио я не одна из них... Прекрати это делать!

-Делать что?

-Держись на расстоянии вытянутой руки.

-Разве ты этого не хочешь?

-Я... -Не успев договорить горячие губы Невио обожгли мои холодные и застывшие. Он подтолкнул мои губы языком и я приоткрыла их, позволяя углубить поцелуй. Это было не так, как в тот раз. Вот он настоящий поцелуй. Я действительно хотела этого и возможно... Даже чего-то большего.

Прервав поцелуй я сказала.

-Так нельзя, а если кто-то увидет?

-Никто не придет сюда в такое время. -Он притянул меня в свои объятия. В его крепких руках я чувствовала себя беззащитной, хрупкой и такой маленькой. Казалось, он мог в любой момент раздавить меня.

Я схватила его за шею и притянула в ещё один поцелуй. Невио был без футболки, а я даже не успела, как следует, рассмотреть его накачанное тело. Вдруг нас всё же увидят? То, что мы делаем опасно, но его это не волновало. Он продолжал нежно и отчаянно целовать мои губы. После оторвавшись он приступил целовать мои скулу, а затем и ключицы, где ещё остались порезы. Это могло продолжаться вечно, мы могли перейти на следующий уровень, занявшись сексом. Но я не могла... Не после того, что со мной произошло и я оттолкнула его.

-Нам нельзя.

-Знаю, но я не забуду этот момент, -он поправил лямку моей ночнушки и накинул на меня розовый, шёлковый халатик. -А теперь расскажи, почему не спишь в такое время.

-Я вышла попить.

-Ты, что-то искала.

-Мне было нужно снотворное, но сейчас я понимаю, что сон мне ничем не поможет.

-В любом случае для снотворного уже поздно, если не можешь заснуть, то можешь сыграть со мной в бильярд. Ты же умеешь?

-Да, но я не думаю, что это хорошая идея.

-Я не буду приставать.

-Ты поцеловал меня ничего не сказав. Не спросив разрешение... Дважды.

-Странно... Я прекрасно помню, что ты позволила это сделать и второй поцелуй был твоим. Ну так что идёшь?

-Да.

Извращённое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя