Калиса Витьелло
Войдя в отель, я сразу же поднялась на лифте и пошла к своему номеру. Открыв дверь я обнаружила внутри Финна и Митча. Они выглядели взволновано. Чёрт... Я забыла их предупредить. А если они уже позвонили моему отцу?
-Ты где была? Мы обыскались тебя! Что ты чёрт возьми творишь Калиса!? Ты хоть представляешь, что бы с нами сделал твой отец, случись бы с тобой что-нибудь?
-Простите, -я чувствовала себя виноватой перед ними. Нужно было предупредить.
-Простите? А если бы мы позвонили Луке?!
-Митч успокойся, главное, что с Лисой всё хорошо. -Финн положил руку сжимая плечо Митча. Он был намного спокойнее своего брата. -А сейчас когда все успокоились, мы можем поговорить. И так Лис, где ты была?
-Гуляла, -ну как же гуляла. Это была явно самая лучшая прогулка в моей жизни... Я вспомнила жадные руки Невио, касающиеся самых интимных мест. Поцелуй, громкие стоны заполняющие салон автомобиля и капля пота стекающая по его животу... Этот парень станет моим концом!
-Целый день? Никого не предупредив?
-Еще раз простите, я правда не хотела заставлять вас волноваться. Мне жаль, что я забыла вас предупредить.
-В следующий раз, когда захочешь прогуляться по городу принадлежащему братве, будь добра взять нас с собой. Я не хочу принести Луке голову его дочюрки... Кстати, а что с твоим лицом?
-А что с моим лицом? -Подойдя к зеркалу я обнаружила размазавшуюся помаду. Вот чёрт, как я могла об этом забыть. Быстро вытерла помаду и повернулась к парням. Надеюсь они ничего не поймут.
-Спокойной ночи Кэл, не будем тебе мешать. -Пусть они братья и очень похожи внешне, но всё же совершенно разные.
-Buonanotte, ragazzi,[Спокойной ночи, ребята.] -я была счастлива, что они ничего не сказали из-за моего лица.
Я пошла передеваться в черную шёлковую, кружевную пижаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое влечение
FanfictionДве самые богатые и известные семьи, которые с годами приумнажали свои владения, решили объединиться против общего врага. Невио Фальконе Сын Римо и Серафины Фальконе, будущий Капо Лас-Вегаса. Жестокий, умный, сильный и безжалостный человек. Любит го...