Глава 16

1K 36 8
                                    

Невио Фальконе

Спустя 2 года.

Скоро состоится свадьба моей сестры, после чего она переедет в Нью-Йорк и я не смогу её часто видеть. Единственное, что радует меня так это день рождения. Со своим восемнадцатилетием я в праве делать, что захочу. За последние 2 года я чаще стал участвовать в гонках и развлекаться с разными женщинами. Но из моей головы до сих пор не выходила одна девушка. Калиса мать его Витиелло и её ярко голубые глаза. Светлые пряди волос развивающиеся на ветру и прикосновения её рук к моей груди. Прошло столько времени и я оказался совершенно прав. Таких девушек, как она сложно забыть. Она застряла в моей голове.

Все эти два года я следил за её Instagram с левого аккаунта. Ей не нужно знать о том, что я ею интересуюсь. На всех фотографиях и сторис она была счастлива. По началу были красивая нежная одежда и яркий или нюдовый макияжи, но потом у неё резко изменился стиль. На всех фотографиях Калиса была в чёрном.

Из Instagram я узнал о её дне рождение. Не то, чтобы я вообще о нём не знал. Я перепутал дни, но точно знал, что день рождения в конце марта. Это было её семнадцатилетие на которое ей подарили щенка. Белый шпиц по кличке Элиот.

В этом году, когда ей исполнилось восемнадцать я знал точную дату 30 марта. Отправил ожерелье с бриллиантами и большой букет роз.

-Невио здесь столько подарков. Нам никогда ещё так много не дарили. Они хотя бы подписаны?

В гостиной было в районе 30 коробок от разных родственников, боссов, солдатов, знаменитых личностей. Грета стала просматривать все имена, не открывая подарки, по не нашла, то что искала. Подарок явно был от Амо, судя по сверкающим глазам моей сестры.

-Это так мило.

-Мне кажется или это письмо тебе понравилось больше, чем сам подарок.

-Ты прав, скоро мы поедем в Нью-Йорк и наконец поженимся.

-Я всё ещё не хочу этого.

-Я люблю его так же сильно, как и тебя.

-Нас нельзя так разрывать.

-Я буду навещать тебя. Ты не расстанешься со мной, как с Калисой. -От одного упоминая её имени на теле появлялись мурашки и сердце стучало быстрее.

-Я не был с ней, чтобы расстаться!

-Но хотел... Кстати кажется это её подарок тебе, -я выхватил большую коробку из рук сестры, разрывая бант. Внутри был чёрный шлем и записка "Пусть тебя окружают только достойные люди. Счастливого дня рождения и спасибо за ожерелье. Твой второй подарок в гараже."

Извращённое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя