Калиса Витиелло
Я сразу же поехала домой вместе с Дереком. Я знала о чём пойдёт речь и мне это не нравилось. Как только я зашла в наш пентхаус и вышла из лифта то сразу направилась в кабинет отца. Там собрались он, Амо и Дядя Маттео. Все ждали только меня. Для полной картины не хватало Марселлы и Мэдокса, но они были заняты другими делами.
—Привет la mia bambina [моя маленькая девочка]. Я так полагаю, что Амо обо всём тебе рассказал и я прекрасно знаю как ты этого не хочешь. Этот союз ещё не обсуждали две семьи, но о нём уже говорят. Никто не будет на тебя давить если он тебе не понравится.
—Кто именно?
—Невио Фальконе, он...
—Я знаю кто он, но я даже не видела его. Прежде чем что-то решать мне нужно лично с ним познакомиться. И если этот брак будет действительно необходим возможно я и соглашусь.
—Неволнуйся Кэл твой отец и этот Фальконе ещё ничего не решили, они только думают об этом. В любом случае вам обоим по шестнадцать так, что пока не переживай. —Дядя Маттео выглядел довольно спокойно, но я знала, что ему все это не нравится как и мне. Если бы за одного из Фальконе пришлось отдать Изу он бы разорвал из в клочья, не посмотря на мир.
—Вы встретитесь на моём дне рождении через неделю, они прибудут обсудить поставки наркотиков и для перевозки заключённых из Сахарницы. Которые посмели вторгнуться на наши земли.
—Кто именно там будет?
—Нино, Римо, Савио, Невио, Грета и Алессио Фальконе.
—Странно, они побоялись брать с собой жён, но принцессу Лас-Вегасе прихватить не забыли.
—Сам в шоке. Тем, что они не берут с собой своих жён, лишь больше показывают недоверие к нам, — процедил сквозь зубы Маттео. — Впрочем я бы не стал знакомить их с Джианной.
—Поверь с Джианной переживать пришлось бы за них. — Усмехнулся мой отец подливая в стакан виски.
—Если это всё, то я пожалуй пойду.
—Но прежде чем уйти Я взглянула на брата, который не сказал не слова за время нашей беседы. —Не составить мне компанию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое влечение
FanfictionДве самые богатые и известные семьи, которые с годами приумнажали свои владения, решили объединиться против общего врага. Невио Фальконе Сын Римо и Серафины Фальконе, будущий Капо Лас-Вегаса. Жестокий, умный, сильный и безжалостный человек. Любит го...