Глава 17

1.1K 39 10
                                    

Калиса Витиелло

Он был так близко, а моя рука была по прежнему на его груди. Мы не могли оторвать глаз друг от друга. Прошло 2 года, а я всё так же не могла не думать о нём.

-Что ж я рада одержать победу над Фальконе.

-Это удар по моей самооценки.

-Уверенна ты это переживёшь.

-Что ты делаешь здесь одна? Твой старик совсем из ума вышел, раз отпустил в другой город?

-Я не одна, а с друзьями. -Я помахала рукой двум парням, которые сразу же подошли к нам.

-Знакомтесь Невио Фальконе, а это Митч и Финн.

-То есть твой отец отправил тебя сюда, развлекаться с этими парнями?

-Они мои друзья... И Дерека. Мой отец доверяет им из-за чего и отпустил. Мне уже есть восемнадцать, поэтому с поездкой проблем не было. А вот как ты здесь оказался?

-Мне тоже есть восемнадцать и на сегодня у меня не было работы, вообще я планирую задержаться здесь.

-Где ты остановился?

-У меня есть здесь квартира, а ты?

-У меня квартиры здесь нет.

Не дав точного ответа, я удалилась с парнями к машине. Сев за руль и посмотрев на Невио ещё раз, я завела Lamborghini. Мы остановились в отеле. Само собой в разных номерах, если Невио захочет найти меня, то сделает это с моей помощью или без. За время нашей разлуки он почти не изменился, разве что похорошел.

Зайдя в номер я прошла в ванную для принятия ванны. Эта комната была асимметрична и имела обилие металлических, хромированных, блестящих элементов, а также преобладание светлых оттенков.

* * *

Боже, что так противно звенит? Я дотянулась до тумбочки схватив телефон. На экране высветился неизвестный номер.

Я: Да?

Неизвестный: Ты уже проснулась?

Я: А это кто?

Неизвестный: Ты что мой номер удалила?

Я: А это ты... Невио ты больной звонить в такое время?

Невио: В какое время? Ты вообще в окно смотрела? Сейчас уже 12. Ты никогда так поздно не просыпалась.

Извращённое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя