Калиса Витьелло
Я наконец-то приехала домой. Я была в Канзас-Сити всего ничего, но уже успела соскучиться по своей родне. Зайдя в пентхаус на меня сразу налетели пятнадцатилетний Валерио и шестнадцатилетняя Иза.
-Вы меня задушите.
-Мы так скучали по тебе. Скоро состоится свадьба Амо ты же знаешь?
-Конечно знаю по тому и приехала. Не могу поверить, что это произойдет так скоро. Я рассчитывала на какое-то время для подготовки. Теперь я понятия не имею что мне делать, что надеть, какую сделать прическу.
-Я думаю тётя Джианна тебе с радостью поможет, -сказал Валерио прежде чем получил удар локтем в ребро.
-Мама просила не называть её тётей!
-Хорошо, хорошо... Джианна с удовольствием тебе поможет, она как только узнала о свадьбе сразу приступила искать для меня смокинг.
-Все прекрасно, но мне бы разложить свои вещи и переодеться. Попросите Марию подать ужин.
Зайдя в свою комнату я принялась разбирать чемодан, а после чего переоделась в короткое чёрное платье. Завязав поверх блузку, я спустилась к обеденному столу. Сев рядом с Джианной и Амо я преступила к трапезе.
-Не верится, что у меня действительно будет свадьба.
-Да, через 4 дня ты перестанешь быть холостяком и станешь её каблуком. -Амо грозно посмотрел на Валерио, тем самым утихомирив от лишних высказываний.
-Теперь ты Капо и на свадьбе наверняка будет вся мафиозная элита, -Изабелле всегда были интересны такие сборища в отличии от меня.
-Там будет не только мафия, семья Коулман также приглашена. -Отец занимался списком гостей, как бы удивительно это не звучало.
-А у вас были сомнения на их счёт? Какая свадьба без Финна и Митча? Если будут они, то само собой должна быть и их семья. Я до сих пор толком не знакома с их сестрой, Катрин никогда не появлялась в нашем доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое влечение
FanfictionДве самые богатые и известные семьи, которые с годами приумнажали свои владения, решили объединиться против общего врага. Невио Фальконе Сын Римо и Серафины Фальконе, будущий Капо Лас-Вегаса. Жестокий, умный, сильный и безжалостный человек. Любит го...