Глава 24

968 31 8
                                    

Калиса Витьелло

На следующее утро я встала раньше всех, приняла душ, нанесла макияж, переоделась в черный, кружевной топ и чёрные штаны, после чего спустилась на кухню.

Элиот кружил у моих ног, прося кушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Элиот кружил у моих ног, прося кушать. Я всегда хотела собаку, но папа не разрешал её заводить. Видимо я бы не смогла о ней заботиться. Насыпав корм в миску, я стала готовить яичницу с беконом и сэндвичи на всех. Я закончила через 30 минут. Всё же семья была большая. И тут ко мне спустился Амо и папа.

-Доброе утро замужние мужчины, теперь в холостяках остался только Валерио.

-И ты, -я не говорила папе о Невио, да и что я могу сказать о человеке, который спит с каждой второй. Римо поменял своё мнение о моём брате лишь из-за того, что он не лезит под каждую юбку. Чего не скажешь о моём парне.

-Ты быстро пришёл в себя. -Сказала я с улыбкой обращаясь к Амо и налевая в его чашку кофе.

-Да, хорошо выспался.

-Выспался? Теперь это так называется?

-Калиса, когда-нибудь и ты будешь так высыпаться. -Мне было немного неудобно из-за того, что ничего не рассказала отцу. Вряд-ли он хотел на роль моего спутника по жизни Фальконе. Одно дело милая девушка, а другое жестокий, слегка сумасшедший парень, который скоро станет Капо.

-Чем вы сегодня займетесь?

-У нас есть дела в сфере, а ваша мама с Джианной поедут к тёте Лили. Грета тоже может поехать с ними и ты Кэл.

-Я думаю Грете там понравится. А у меня другие планы. Я хочу съездить с Митчем в клуб.

-Мне не нравится эта идея, в сфере сейчас будут переговоры и я бы не хотел видеть тебя там. Это может быть опасно.

-А кто сказал, что я поеду в сферу? У Марселлы тоже есть свой ночной клуб, так что я поеду в Mistymoon.

Извращённое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя