Глава 10

1.2K 38 10
                                    

Невио Фальконе

Сообщив обо всём Луке мы подключили всех своих людей на поиски Лисы. Её отец должен скоро прибыть в Вегас, старик места себе не находит. Не представляю, что он чувствует переживая похищение второй дочери. А что чувствовал я? Опустошение и вину... Чёрт да! Я чувствовал себя чертовски виноватым, я не должен был оставлять её, она не должна была видеть меня с этими шлюхами, я не должен был так с ней говорить. Мы должны были защищать её, а теперь что? Что теперь? Если мы её не найдём? Ты должен взять себя в руки.

—Боже мой, бедная девочка. —Вывела меня из своих мыслей Киара. —Это так ужасно, её отец наверняка обвинит во всём нас.

—Честично так оно и есть, в конце концов мы должны были лучше приглядывать за ней.

—Это моя вина, нужно было её переубедить.  Трэвору не надо было оставлять её.

—Грета ты ни в чём не виновата. Кстати про Трэвора, как выяснилось он сразу поехал следом за вами. —Тут отцу на телефон что-то пришло. —Твою мать! Трэвор работает на испанцев. Возможно это он похитил Калису.

—Какого чёрта он же был нашим человеком, он был нам верен. Как мы могли этого не знать. Мы приставили к Кэл змею. —Рахозлившись на Трэвора и на себя, не в силах сдерживать наростающую ярость я замахнулся и впечал свой кулак в стену. Мама тут же подбежала ко мне.

—Сынок успокойся, твой отец обязательно что-нибудь придумает.

—Я найду Амо. —Грета поднялась на второй этаж скрывшись за колонной. Не представляю, что у него на душе. Если бы я потерял Грету... Нужно срочно что-то делать.

—Нино найди информацию о место положении её телефона или телефона Трэвора, Савио просмотри камеры видеонаблюдения возможна заметишь его машину. Папа поговори с Лукой, а я поговорю с Амо.

Подходя к комнате Амо я остановился и решил подслушать разговор. Хоть это и не красиво. Амо сидел на полу, а Грета на коленях рядом с ним.

—Такое было и с Марселлой, её похитили, разрезали мочку уха и набили тату с извращённой надписью. Ей было так больно, но она держалась не показывая страха. Она приходила спать ко мне т.к. одной было страшно. Я не хочу чтобы такое случилось и с Кэл.

—Чшшш... Амо... Твоя сестра сильная, мы спасём её.

—Сейчас я слаб и растоптан. Потерянный, беспомощный и неспособный найти способ помочь Лисе.

Извращённое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя