Глава 5

1.4K 38 5
                                    

Невио Фальконе

Калиса мать его Витиелло была явно не простой девушкой. Она удивила меня не показав страха перед моим отцом и дядями. Все кого я знал боялись даже посмотреть на моего отца, но не она. Как только она подошла ко мне и пожала руку, моё сердце сжалось. Я никогда не видел чтобы кто-то так смотрел на меня. В этой девушке не было ни малейшего признака страха, возможно это из-за чувство защищённости. Всё же она была на своей территории. Она была стройна, это фигура... Ей явно пришлось попотеть ради такой тонкой талии и бедер, ягодиц и этих прекрасных ног. Я не встречал таких как она и это меня завело.

Когда я увидел, что она стоит одна и не танцует, то решил пригласить на танец со мной. Мисс Витиелло не могла отказать на публике. Я прижал ее к себе так близко, что дорогой аромат сразу защекотал нос. Она очень вкусно пахла и этот аромат сочитался с ее нарядом. Калиса была так близко, что я чувствовал ее грудь и ритм сердца. Как только она заговорила я сразу обо всём забыл. Она знала итальянский, французский, испанский и даже турецкий. Это меня поразило.

Как только я нашёл свою сестру, то сразу отвёз ее в особняк Витиелло. Я был зол ведь она каждый раз поступает необдуманно. Этот чертов Амо мог с ней сделать что угодно. Как бы я объяснялся с отцом и мамой. Поскольку уже было я решил оставить этот разговор на завтра...

Меня разбудил будильник в 8 утра, одевшись в футболку и спортивные штаны, я вышел на кухню где была Мария и Грета.

—Доброе утро Господин Фальконе. Завтрак будет готов через 5 минут, а пока я могу предложить вам чашек кофе или же чая.

—Кофе.

—Латте, капучино, мокко, макиато, эспрессо, гляссе или американо?

—Выбор как в кафейне, пожалуй эспрессо. —Мария тут же отошла к кофемашине и начала готовить моё эспрессо. Я же подсел к Грете, она была на удивление весела.

—Что заставило тебя так улыбаться? Последний раз я видел такую улыбку на твоём балетном дебюте.

—Просто сегодня хороший день.

—Что ты дела с Амо Витиелло?

—Мы просто общались, он рассказывал о Нью-Йорке и о своих увлечениях... Не переживай он меня не трогал, это была простая беседа.

—Ты же знаешь, что можешь мне всё рассказать?

—Да, но всё в порядке. Мне даже понравилось с ним общаться. Кстати скорее всего сюда приедет Калиса.

Извращённое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя