Глава 9

1.1K 37 6
                                    

Невио Фальконе

Они вытворяют что им вздумается, но так же чёрт подери нельзя. Зачем они вообще пришли сюда. Я спустился по лестнице из Вип-зоны и направился к сидящей за барной стойкой Грете.

-А твой жених знает где ты шляешься по ночам?

-Нев, во-первых сейчас не ночь. А во-вторых что ты здесь делаешь?

-Развлекался со своими подружками и вот смотрю ты сидишь, грустишь. Какое блядь слово сказанное мной было не понятно?! Я говорил не посещать такие места тем более одной.

-Я не одна, со мной Калиса, -она стала оглядываться по сторонам в поисках ее. -А кстати где она?

-Твою мать, сиди здесь и не двигайся я сейчас вернусь. -Быстро рванув на верх я чуть не вынес дверь. В комнате были обнаженные девушки и какой-то мужик. Я подозвал к себе одну из них Эмма вроде.

-Где девушка, что была здесь 7 минут назад?

-Схватила сумку и выбежала куда-то, видимо ты разбил своей девочке сердце.

-Она не моя!

-Но ты хочешь, чтобы она стала твоей... -И чёрт да, конечно я этого хотел Калиса была не такой как все. Она такая наглая, высокомерная, но при этом веселая и нежная. Я никогда не забуду тот поцелуй.

Я выбежал из клуба приказав Грете сидеть в машине. Обойдя все эти чёртовы здания я не нашёл не следа Кэл. Возможно она просто поехала домой вызвав такси. Нужно позвонить Амо.

Амо: В чём дело? Зачем звонишь так поздно?

Я: Калиса дома?

Амо: Я её не видел, думаю она уже спит.

Я: Они с Гретой были в клубе!

Амо: Какого чёрта, всё в порядке? Где Грета?

Я: Грета со мной, но Калисы нигде нет. Она ушла из клуба и пропала, я думал она поехала домой.

Амо: Твою ж мать ее нет в комнате, нет в гостиной или на кухне. Она не знает этот город, она дочь Фамильи с ней может случиться всё что угодно. Разве вы не приставили к ней охранника? Где он чёрт возьми?

Я: Он должен был следить за ней... Грета говорит что они обхитрили его и сбежали. Сообщи об этом моему отцу, мы сейчас приедем.

Калиса Витиелло

Я очнулась почувствовав боль в запястьях и ногах. Перед глазами всё плыло, поэтому понадобилось время на восстановление. Когда я более менее пришла в себя, то смогла разглядеть помещение. Я находилась в какой-то заброшке, повсюду был едкий запах плесени, сырости и немного крови. Была слышна вода проходившая по трубам.

Извращённое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя