Глава 11

1.1K 37 1
                                    

Калиса Витьелло

Я очнулась от сильной жажды. Я лежала в своей постели в особняке Фальконе, а у кровати спал отец прислонившись головой у моих ног. Всё тело ужасно болело, но это не сравнится с тем, что было у меня на душе. Меня избили, изнасиловали и убили Дерека. Я никогда не забуду этот кошмар. Подняв руку я прикоснулась к папиным волосам и погладила его по голове, от чего он сразу проснулся.

-Кэл ты проснулась, боже я так испугался за тебя. Твоя мамама места себе не находит как и Марселла, Валерио и все остальные. Они готовы были приехать всей семьёй, но я остановил их. Скажи мне что болит, кто это сделал? Не молчи, пожалуйста солнце, скажи что-нибудь.

-Я хочу пить. -Папа тут же наклонился к тумбочке, налив из графина воды в стакан, он окуратно поднёс его к моим губам приподнимая голову. -Вот так, аккуратно.

-Ты знаешь, что со мной сделали?

-Нам сказал врач осматривавший тебя.

-Я теперь грязная? Что скажут другие? Я больше не смогу выйти замуж? Я подвела тебя.

-Не говори так милая, ты была сильной. Ты сможешь выйти замуж хоть сто раз, ты моя дочь, никто не посмеет ничего сказать. Об этом будем знать только наши семьи.

-Они убили его. Дерек спас мне жизнь. А я просто сбежала.

-Ты поступила правильно. Дерек умер героем. Ты не в чём не виновата.

Я попыталась встать, но папа остановил меня.

-Тебе нужно восстановиться перед отъездом.

-Во-первых ты всегда говорил что я боец, а во-вторых я останусь здесь и уеду только после помолвки.

-Кэл... Я не могу не взять тебя с собой, а сам не могу остаться.

-Все будет в порядке, мне больше ничего не угрожает. Амо будет рядом.

-Ты помнишь кто с тобой это сделал?

-Да, Сантьяго Морена за то, что ты убил его сына Арона.

-Его сын был наркоманом пытавшимся зарезать Маттео. Не думай, что я плохой человек.

-Я не знала деталей... Я спущусь на кухню, хочу есть. Но сначала не бог бы ты выйти? Мне нужно принять душ и переодеться.

-Да конечно.

Раздевшись до трусов и лифчика я подошла к зеркалу, разглядывая своё тело. У меня по прежнему был пресс и все изгибы сохранились. Но на нём были порезы, глубокие порезы на животе, бедре и ключицах которые пришлось зашить. Шов был наложен очень аккуратно, возможно даже шрамов не останется. У меня была разбита губа и немного синяков на теле. Больше всего пострадали рёбра они были в гимотомах. Мне нужно было срочно смыть всё с себя: все прикосновения, все воспоминания, всю оставшуюся кровь.

Извращённое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя