Глава 12

1.1K 28 6
                                    

Калиса Витиелло

На следующий день я чувствовала себя немного лучше, поэтому сразу после душа я переоделась в спортивный серый костюм. В надежде потренироваться. Он оголял мои плечи, шею и ключицы, но у меня больше не было желания что-либо скрывать.

Выйдя на кухню я сразу принялась за готовку пышных и нежных сырников и французских бутербродов «Крок-мадам»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя на кухню я сразу принялась за готовку пышных и нежных сырников и французских бутербродов «Крок-мадам». Я редко готовила, но это был хороший способ отвлечься от своих мыслей.

-Доброе утро принцесса.

-Амо я не принцесса, это звание больше подходит Марселле, -схватив ещё горячие сырники он сразу закинул их в рот. -Тебе же не нравится как я готовлю?

-Кто тебе такое сказал? -Вот нахал.

-Оставь сырники и другим тоже.

-Ты в спортивной одежде, собираешься в спорт зал?

-Логично, -он указал рукой на мои порезы вдоль ключиц и следы пальцев на шеи. -Все нормально, я хочу чтобы люди увидели что со мной произошло и что я смогла выжить. Я хочу, чтобы все знали что дочь Фамильи не сломать.

-Мне нравится твой настрой, папа уже уехал он не может остаться до помолвки.

-Не хочешь со мной позаниматься?

-Я не хочу, чтобы у тебя разошлись швы, поэтому просто побей грушу и не больше.

Я тренировалась 2 часа после чего решила прогуляться, надев для прогулки облегающие чёрные джинсы и белую блузку.

Само собой я не могла пойти одна и к большому удивлению со мной вызвался сходить Невио

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Само собой я не могла пойти одна и к большому удивлению со мной вызвался сходить Невио. Мы сели в машину и он повёз меня по координатам.

-Что ж это очень странное место для прогулки, -мы приехали на утёс за городом, где открывался прекрасный вид на реку. -Дай угадаю, ты хотела со мной переспать, а эта поездка была предлогом вытащить меня в безлюдное место?

-Неплохая мысль, но нет.

Я вышла из машины и подошла ко склону, вдыхая свежий воздух. Я хотела скрыться от всего мира, я чувствова огромную вину на сердце. В голове раз за разом всплывала смерть Дерека, его голова на моих коленях, окровавленная рука в моих руках, слёзы падающие на его рубашку.

-Позволь помочь тебе. -Сказал Невио подходя ближе и ложа свою руку на моё плечо.

-Мне не нужна помощь.

-Это не так, ты не можешь всегда быть сильной. Снаружи ты как всегда не возмутима, а внутри пустота... Пустота разрывающая на куски. Тебе нужно выплеснуть свою боль. Я не дам тебе погибнуть из нутри. -Он положил руки на мои щёки и повернул меня к себе. -Скажи как тебе помочь. Скажи чего ты хочешь.

-В моей голове слишком много мыслей о том дне, а главное о его смерти. Я слышу эти выстрелы и... Я хочу закричать.

-Тогда кричи, это поможет выплеснуть всю боль накопившуюся в тебе. Калиса кричи! -И я со всей силы закричала, выплескивая всю накопившуюся боль, на душе стало немного легче. Раньше я никогда не выплескивала свою боль криком, только разбиванием посуды.

-Полегчало?

-Кажется да.

-Я рад. -Он что улыбнулся? Секунду назад я видела улыбку, она была искренней. Но Невио быстро её спрятал.

Мы гуляли по утёсу ещё минут 10, а после спустились к берегу. Сегодня было ветрено из-за чего я замёрзла. Надеюсь мои губы не посинели, даже макияж не смог скрыть дрожь моего тела. Я почувствовала как на мои плечи накинули пиджак.

-Невио?

-Думаю нам стоит вернуться в машину, -он собирался уйти, но я остановила его за руку. Он недопонимающе посмотрел в мои глаза, положив большой палец к моему запястью. -Я на столько сильно заставляю тебя волноваться? Твой пульс участился.

-Спасибо, Невио. -Я встала на носочки и оставила короткий поцелуй на его щеке. После сразу же удалилась в сторону машины.

Почти сразу он вернулся ко мне и мы утправились пообедать в ресторане. Что ж это было больше похоже на свидание, не хватало только поцелуя. Я каждый чертов раз облизываю губы от воспоминая в тот день. Зачем я это делаю? Мы поели, а после вернулись в особняк.

Уже через три недели состоится помолвка Амо и Греты. Я даже подобрала нам платья, она будет прекрасна. Но что будет потом? Неужели я действительно уеду и больше не увижу... Его?

Извращённое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя