Глава 20

1K 38 7
                                    

Невио Фальконе

Мы подъехали к пентхаусу Витьелло. Войдя внутрь мы встретили Джианну, Арию, Валерио и Изу. Кажется они были очень рады нашему приезду. Но почему не было Амо и Калисы?

-Здравствуйте, мы рады наконец приветствовать вас в нашем доме, -тишину прервала Ария, со своей дружелюбной улыбкой. -Грета я надеюсь тебе здесь понравится.

-Мы подготовили комнату на втором этаже и для вас соседний пентхаус. Там 6 квартир. -Даже Джианна выглядела дружелюбно.

-А где Амо? -Видимо Грету волновал лишь он.

-У него важные переговоры, но он скоро вернётся. Можете пойти обустраиваться в своих квартирах или можете присоединиться к нашему обеду.

-Спасибо за предложения Миссис Витьелло, -наконец заговорил и отец.

-Ну что вы, зовите меня Ария. Через несколько дней мы станем семьёй, так что формальности ни к чему... Прошу проходите за стол.

Когда мы сели за стол Мария сразу же стала его накрывать. Положив дополнительные приборы, она стала накладывать нам еду. Всё прошло довольно гладко и Грете здесь безумно нравилось, но я заметил как она нервничает без Амо. Странно, что здесь нет Калисы и где её носит? Почему я вообще о ней думаю? Эта девушка постепенно сводит меня с ума. Разве так можно?

Спустя час раздался звук открывающего лифта из которого вышли Лука, Маттео и Амо. Они выглядели уставшими и сонными, но с ними не было Кэл.

-Лука, как всё прошло? -Увидя мужа Ария стала более взволнованной.

-Мы со всем договорились, но нужно поработать с документа. Этим осталась заниматься Калиса.

-Калиса? Она же должна была быть с Финном, -тот парень на гонке, он вроде сын одного бизнесмена. Ну и конечно же друг Дерека, возможно она общается с ним лишь из-за этого.

-Она с ним и осталась. -класс, то есть Кэл осталась с этим Финном за место того, чтобы встретить нас.

-Думаю нам уже пора, -строго сказал отец, он никогда не умел разговаривать дружелюбно. -Спасибо за ваше гостеприимство, надеюсь с нашей дочерью всё будет впорядке, пока она находится здесь.

-Твоя дочь в безопасности в этом доме и с моей семьёй Римо, -голос Луки был ещё грубее. Наверное эти двое взрослых никогда не смогут примериться, в принципе и я этого не очень хотел.

Извращённое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя