Глава 15

1.1K 35 6
                                    

Калиса Витьелло

Я крепко спала, впервые за всё время проведенное, видя хороший сон. Можно было проваляться в этой мягкой и большой кровати весь день, ведь это было последняя ночь, которую я провожу на ней. В дверь моей комнаты постучали из-за чего я сразу проснулась. Пытаясь сфокусироваться зрение, я увидела, как высокая фигура подходит к окну широко раздвигая шторы. Солнечные лучи сразу же ослепили меня, заставив зажмуриться и упасть обратно на кровать.

-Ну уж нет, вставай! -Это был голос Амо который пытался меня растормошить.

-Я последний день нахожусь в этом доме, позволь насладиться этим прекрасным моментом в моём сне.

-Если ты продолжишь спать, сон не покажут, как после снятия с паузы.

-Ай, ладно, ладно! Прекрати! -Он принялся меня щекотать. Вот же зараза, всегда так делает, знает же, что я боюсь щекотки. -Амо ну пожааалуйста, я встаююю!

-Точно встаёшь?

-Да, да, да... Можешь отпустить меня, -он отодвинулся от подходя к моему шкафу.

-Сегодня важный день, но наша семья приедет не скоро. Тебе нужно выглядеть просто шикарно.

-Я всегда выгляжу шикарно!

-Но не слишком, не хочу, чтобы ты затмила мою девушку.

-Ты только что признал, то что я выгляжу лучше? Серьезно?

-Так нет, вы обе выглядеть великолепно, -после того, как он перебрал весь мой шкаф, он наконец нашёл, что мне предложить.

-Итак, у тебя есть целых три выбора, быстрее выбирай, переодевайся и спускайся вниз.

-Я могла и сама подобрать себе одежду.

-Ты делаешь это слишком долго. Я буду ждать в гостиной. -Он явно нервничал в такой важный день. Конечно это была не свадьба, а всего-то помолвка, но он выглядел немного взволнованным.

Посмотрим что же он мне предлогает надеть. Я встала с кровати подходя к шкафу, на котором висело три вешалки. На первой было голубое платье, на второй красное, а на третьей белое. Что ж в платьях в Лас-Вегасе я ещё не ходила. Я остановила свой выбор на голубом, т.к. белое было сильно обтягивающим, а красное немного коротким. Надев на себя его я завязала пучок из волос, нанесла лёгкий макияж и спустилась в гостиную.

Извращённое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя