Глава 23

942 28 6
                                    

Невио Фальконе

Войдя в церковь, я сразу увидел счастливую маму и тётю Киару. Джемма, Леона и Ария были растроганы этим днём, они выглядели очень счастливыми за Грету и Амо. Пройдя половину пути я заметил возле алтаря Калису. Она была сопровождающей Амо, её красивые глаза и блестящее, бежевое платье с распученными волосами, как в тот день на помолвке. Я заметил как наши глаза встретились и она улыбнулась мне. Её улыбка могла скрасить любой день. Я не был готов к отношениям, но с Кэл я был готов на всё. Дойдя до Амо я осторожно вложил руку сестры в руку её жениха, а после отошёл к Калисе. Она следила за каждым шагом Греты и Амо, не показывая чувст. Но я знал, что она была очень счастлива за них.

-Ты выглядишь великолепно. Самая красивая девушка этого вечера... Не считая Греты, -я не поворачиваясь, почувствовал, как Кэл закатила глаза. Конечно она была безупречна, но это свадьба моей сестры.

К Амо и Грете подошёл священник, открывая красную книжку. Произнеся все формальности он наконец обратился к молодым.

-Согласен ли ты, Амо Витиелло, взять в жены Грету Фальконе, хранить ей верность и быть опорой до конца своих дней?

-Согласен, -ответил Амо не раздумывая не секунды.

-Согласна ли ты, Грета Фальконе, взять в мужья Амо Витиелло, хранить ему верность и быть опорой до конца своих дней?

-Согласна. -На глазах моей сестры проступили слёзы и они были от счастья. После подписания документов, Амо склонившись ближе, оставил на её губах невесомый и очень нежный поцелуй. Никогда не думал, что этот парень способен на такой поцелуй.

Когда все вернулись в особняк, который Лука снял на время празднования, я подошёл к Калисе, Изе и Марселле. Настоящее горячее трио, принцессы Нью-Йорка и Фамильи.

-Почему ты так смотришь на мою сестру? -Меня застала в расплох Марселла, когда я решил хорошенько осмотреть Лису. -Положил свой похотливый глаз?

-Мы встречаемся! -Гордо сказал я обвив руку вокруг талии Калисы, я почувствовал как она напряглась. Да она не хотела, чтобы об этом знали, но если Амо с Гретой, почему мы не можем?

-Вы вместе? И как давно? Что сказал дядя Лука?

-Он ещё не знает, но если ты не уберешь свою руку, то узнает, -мне пришлось убрать руку с талии Калисы.

Извращённое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя