🥥Глава 1🥥

77 3 0
                                    

!Важно!
Быстрого развития сюжета не будет. Пройдет несколько глав, до тех пор пока главная героиня встретит Академию. Прошу не ожидать от Веро́ники чего-то особенного. Быстрой симпатии и т.п. не будет.
История написана совместно с Alisa_Five
________________________________
Новая школа, новая жизнь. Именно с такими мыслями собиралась в школу Вероника. Ей 13 лет, она переходит в седьмой класс. Радостная девушка, весело закрывает дверь на ключ и бежит к магазину. Там ее ждёт машина, которая отвезёт ее в школу.

- Здравствуйте - дверь автомобиля открылась и девушка с русыми, слегка кудрявыми волосами села в машину.

- Здравствуй, Ника. - Женщина лет 50-ти с короткими белыми волосами, кивнула и взглянула на девушку через зеркало.

- Привет, Диана. - В детском кресле сидела девочка со светлыми волосами - это внучка Людмилы, той что сейчас за рулём.

- Привет...- сказала шестилетняя девочка и продолжила смотреть мультики на телефоне.
Машина тронулась с места. Магазин оставался за спиной. Мало-освещенные улицы, создавали мрак в машине, лишь тусклый свет от телефона Дианы освещал ее. Сейчас только семь утра. Уроки Ники начинаются в 9:50, но из за дальней дороги приходится рано выезжать.

- Тебе сегодня куда? - спросила женщина за рулём закуривая сигарету. Приоткрыв окошко, она выдохнула табачный дым, не приятный запах распространился по машине.

- К бабушке. У меня есть немного времени. - Вероника очень любила свою бабушку Миру, та была очень веселой и активной для своих 60-ти.

- Она живёт возле банка? - уточнила женщина, и вновь выдохнула дым. Поморщившись от неприятного запаха, Ника облокотилась на окошко, прикрывая глаза.

- Верно. - усталость взяла свое и девушка уснула. В дороге Ника просыпалась ещё раза два-три проверяя где они едут.
На перекрестке показался светофор. Машина въехала в город. Нащупав ключи от квартиры бабушки, Ника села поудобнее, ожидая остановки.

- Подожди немного, я Диану в садик заведу, и до везу тебя. - Вероника кивнула, Людмила забрала у девочки телефон. Ника отодвинула коленки и открыла дверь. Диана вышла, грустно помахав на прощание ручкой.
Достав из кармана телефон, девушка зашла в ВК.
Два сообщения.
Нажав на кнопку "чат" Ника увидела новую группу под названием ~7"а" дети.~

История Разбитых Сердец...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя